Семинар: Дисциплина речи. Дисциплина мысли. Семинар прошёл

Код 468

Программа семинара

Аудитория

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов - для тех, кто обязан выступать публично и самостоятельно готовит тексты выступлений!

Особенность тренинга

В тренинге используются методики американской и немецкой школ ораторского искусства. Особое внимание уделяется выявлению индивидуального стиля публичных выступлений каждого участника и развитию навыков его эффективного использования

Цели тренинга

1. Развить умение разрабатывать и произносить публичные речи на основе методов, предлагаемых классической и современной риторикой.

2. Активизировать способности порождать мысли непосредственно в процессе выступления и излагать их в адекватной (аудитория, актуальность, доступность) и экологичной манере -достоверность, позитивность, эстетичность, культура речи, учет психологических особенностей аудитории, отказ от дешевых методов завоевания популярности аудитории.

В программе

Преодоление власти слова: «перехват» и освоение собственных мыслей.

Гармония логики и содержания: работа с ключевыми понятиями и образами.

Богатая речь: развитие понятий, тем, идей в рамках различных типов, видов и стилей речей.

Симпатия аудитории: планирование образа оратора и обратной связи с аудиторией.

Адекватная передача ценностей: выбор средств языка для точной передачи смыслов речи, идентификация с текстом.

Активная аудитория: влияние оратора и взаимодействие со слушателями.

Автор и ведущая

Красникова Елена Александровна – партнер компании «Демосфен», кандидат философских наук, эксперт Национального фонда « Российская деловая культура» при ТПП РФ, автор оригинальных тренингов «Принятие и обоснование этических решений», «Стратегии для обучения ответственности», «Дисциплина речи. Дисциплина мысли». Как тренер специализируется на проведении открытых и корпоративных тренингов по темам: корпоративная этика и публичные выступления.

В результате тренинга участники

  • Знакомятся со своими типичными логическими и риторическими ошибками, допускаемыми в ходе публичных выступлений, и устраняют их.

  • Развивают умение использовать язык команд в общении с аудиторией, что формирует чувство уверенности оратора.

  • Активизируют умение сжато и оперативно формулировать свои мысли.

  • Развивают умение "держать тезис" и адекватно использовать различные виды аргументации.

  • Овладевают методами быстрого составления различных публичных речей.

  • Улучшают технику речи:

    -Умение структурировать речь (ключевые слова, тема, тезис, основное содержание, введение, заключение) .

    -Умение эффективно использовать риторические средства выражения (сравнения, образы, повторы, разъяснения, призывы, описания, преувеличения, мнимые вопросы) .

    -Умение добиваться правильных пропорций в речи (соблюдение баланса частей речи, пример нарушения пропорций - утяжеление аргументации, очень короткое введение, и пр.).

    Количество участников в группе: 6-12 человек.