Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл

Код 4694


О чём семинар?

Семинар обозначает ключевые моменты развития сервиса - через управленческие ешения, использование норм и требований современной ситуации в медицине. Проводится коммерческим директором, работающим в ЛПУ, юристом и психологом, знающим специфики вопроса.

Для кого семинар?

руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.

2. Создание клиент-ориентированного сервиса 
в клинике и стандарты обслуживания:

психология клиента-потребителя услуг;
имидж, фирменный стиль;
требования к персоналу в сфере оказания услуг;
функции и роль администратора-координатора деятельности клиники;
организация рабочего места и деловой имидж администратора;
техники эффективного взаимодействия с пациентами;
технология продаж дорогих услуг;
работа с VIP-клиентами.

3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники: оснащение клиники с точки зрения сервиса;
комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
схемы рационального перемещения пациентов в клинике;
компьютерные программы управления клиникой;
взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;
сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
экономические основы услуг;
обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.

4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
юридические аспекты предоставления информации об услугах;
правовое регулирование рекламной деятельности;
особенности ведения медицинской документации;
порядок заключения договоров;
правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.

5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
психологические законы управления коллективом;
эффективный межличностный контакт.

6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.

В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А.
– исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент;
Кадырова С.М.
– зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог;
Никитин Е.Н.
– специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ 
в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах и другие.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.