Семинар: Секретарь - лицо организации Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1. Обслуживание клиентов – визитная карточка организации.
Уровни сервисного обслуживания клиентов. Профессионально важные умения секретаря-администратора. Работа администратора как фактор, влияющий на имидж организации. Уровни корпоративной культуры организации. Эффективная организация рабочего времени.2. Клиентоориентированный сервис.
Стили взаимодействия с клиентами. Ожидание клиентов. Этапы обслуживания клиентов. Встреча: как преподносить себя клиентам. Предложение услуг, умение слушать. Построение диалога с клиентами. Активное слушание. Приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила завершения коммуникации.3. Телефонный разговор:
как управлять разговором, сложные ситуации телефонного общения.4. Трудные ситуации взаимодействия.
Типы трудных клиентов. Агрессивное поведение. Очередь – психология толпы. Факторы, повышающие напряжение. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов, роль посредника в конфликтах. Влияние и противостояние чужому влиянию. Убеждение как метод психологического воздействия. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.5.Создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Взаимодействие с руководителем и сослуживцами. Общение и профессиональная этика.6. Профессионализм секретаря-администратора:
обязанности, функции и профессиональные навыки секретаря – администратора;
секретарь в структуре организации, должностная инструкция;
взаимоотношения с клиентами;
соблюдение конфиденциальности, традиций, норм и правил, принятых в организации.7. Культура делового общения:
женщина-профессионал, формирование имиджа деловой женщины;
деловой стиль одежды;
имидж секретаря-администратора - часть корпоративного имиджа;
правила поведенческого этикета с руководством, сослуживцами, партнерами, клиентами: приветствие, знакомство, представление, обращение, извинения, поведение в служебной обстановке;
культура денежных отношений;
этикет при ведении телефонных переговоров;
культура устной деловой речи и официально деловой стиль служебных документов.8. Использование современных информационных технологий в работе с клиентами.
Обзор программного обеспечения для работы секретаря-администратора. Электронный документооборот, программы по созданию баз данных и обработке документов. Проблемы выбора и оптимизации аппаратно-программных комплексов.
Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды
и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в пригород с посещением дворца-музея.