Семинар: Управление системой снабжения и сбыта предприятия. Секция 2. Управление маркетингом и сбытом. Семинар прошёл

Код 4703


Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители служб маркетинга, сбыта, рекламы, другие заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Формирование и обоснование организационных структур маркетинга и сбыта на предприятии.
Методики и технологии обоснования структур. Обоснование количества персонала, техники и оборудования в различных структурах. Оценка эффективности функционирования маркетинговых и сбытовых структур.

2. Формирование ассортимента товаров и услуг, управление ассортиментом.
Экономический маркетинговый подходы к формированию ассортимента. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг с точки зрения возможности и целесообразности включения их в ассортимент.

3. Анализ клиентов и сегментирование рынка.
Методики и технологии сегментирования и их экономическое обоснование.

4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта и оценке эффективности. Выбор элементов стимулирования. Планирование мероприятий по стимулированию. Формирование бюджета на стимулирование. Расчет различных скидок на товары и услуги. Влияние скидок на прибыль.

5. Планирование маркетинга и сбыта – цели, задачи, технологии.

СПб институт экономики и финансов (вопросы 1 - 5)

6. Психология продаж:
психологические проблемы взаимодействия с клиентом;
блиц-диагностика психологического состояния клиента.

7. Правовое обеспечение экономических контрактов.
Порядок заключения контрактов. Основные ошибки при заключении договоров.

8. Новое в трудовом законодательстве применительно к службам маркетинга и сбыта.
Материальная ответственность.

СПБ государственный университет (вопросы 6 - 8)

9. Производственная экскурсия на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
работа цехов производства, работа склада. Дегустация продукции компании.

В программу семинара включены лекционно-практические занятия под руководством Земелько И.А. – автора Президентской программы по дисциплинам «Менеджмент и маркетинг», проводящего консультации для руководителей высшего звена ведущих фирм Северо-Запада.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающих задачи по обоснованию количества персонала, техники и оборудования, различные методики по обоснованию структур, по ассортименту, по оценке эффективности предлагаемых мероприятий.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов Санкт-Петербурга.