Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл

Код 4719


О чём семинар?

Цель семинара - помощь медицинским сестрам стоматологических отделений в развитии индивидуальных факторов успешности в профессиональной деятельности. Работа построена на активном взаимодействии слушателей и ведущих специалистов-практиков Санкт-Петербурга. Семинар имеет практическую направленность.

Для кого семинар?

главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.

2.
Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.

3.
Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.

4. Медицинское право. Права пациента.

5.
Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента: психологическая совместимость;
адекватность поведения на приеме;
профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.

6.
Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.

7.
Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.

8.
Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.

9.
Организация работы с пациентами.

• Развитие коммуникативных навыков.

• Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

• Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).

• Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

10.
Управление персоналом в стоматологической клинике.

• Управление производительностью на основе мотивации персонала.

• Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.

• Правила продуктивной критики подчиненных.

• Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.

• Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

• Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.

11.
Организация учета и контроля расходных материалов.

12.
Ведение сестринской документации.

13.
Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.

14.
Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.

15.
Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.

Занятия проводят
ведущие специалисты-практики.

Форма занятий:
лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.