Семинар: Светопрозрачные конструкции. Специфика продаж. Семинар прошёл

Код 4721


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены различные аспекты продаж светопрозрачных конструкций: маркетинговые, юридические, психологические. Слушатели посетят одно из ведущих производств в Санкт-Петербурге.

Для кого семинар?

руководители, менеджеры оконного производства, менеджеры строительных торговых центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Общие технические требования к светопрозрачным конструкциям.

2.
Новое в технологии продаж с учетом анализа уроков зимы 2005 – 2006 года.

3.
Анализ ошибок, встречающихся при заказе, замере и монтаже. Опыт Санкт-Петербурга.

4.
Психологические аспекты продаж светопрозрачных конструкций (тренинг продаж): профессионально важные качества личности;
осознание стереотипов установок, мешающих профессиональному росту;
анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж;
внутренняя установка и положительная мотивация на общение;
профилактика и преодоление конфликта с потребителем;
работа с клиентом: контакт, выявление потребностей, эффекты влияния;
повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.

5.
Современные методы повышения эффективности продаж. Маркетинг оконного производства: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика, инновации, планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия: макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера – возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и оценка);
анализ внутренней среды оконного производства (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

6.
Юридические аспекты продаж современных светопрозрачных конструкций: базовый договор;
разбор статей базовых договоров продаж;
учет особых обстоятельств;
гарантийное обслуживание.

7.
Выездное занятие. Посещение ведущего производства ЗАО «Невские витражи» или центра «Windoоrs».

8.
Выездное занятие. Посещение строящихся объектов компании «Строймонтаж».

9.
Круглый стол.

Занятия проводят
ведущие специалисты «Межрегионального института окна», Российского института маркетинга, Гильдии тренинга и психотерапии СПб и строительных компаний Санкт-Петербурга.

ВНИМАНИЕ!
Слушатели семинара смогут приобрести новое методическое пособие по проведению замеров оконных и дверных блоков «Справочник монтажника».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.