Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.2.
Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?3.
Эффективная реклама успешные продажи = конкурентное преимущество (освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).4.
Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.4.1. Влияние технико-технологических факторов на уровень качества клининговых услуг.4.2. Пути совершенствования организационно-экономических условий производственной деятельности клининговых компаний.• Добровольная сертификация клининговых услуг в системе «Росжилкоммунсервиса».• Конкуренция на рынке клининговых услуг – важный фактор и стимул улучшения качества работы клининговой фирмы, в т.ч. за счет внедрения прогрессивных и сопутствующих услуг и т.п.• Прогрессивные формы и методы обслуживания потребителей, постоянный мониторинг качества клининговых услуг и его оценка пользователями и заказчиками.5.
Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).6.
Затраты в клининге. Классификация затрат. Способы учета затрат. Пути и методы оптимизации затрат с учетом специфики клининговой деятельности: внедрение современных методов уборки, учет тенденций на рынке ручного инвентаря и профессиональной химии, правильный выбор поставщика.7.
Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги.8.
Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.9.
Социально-психологический тренинг общения с клиентами.10.
Посещение 9-ой Международной специализированной выставки чистоты и гигиены «CleanExpo – 2007».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.