Семинар: Маркетинговые исследования собственными силами Семинар прошёл
Код 478
Программа семинара
Ведущий семинара
Профессиональный маркетолог и консультант. Руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг). Практический опыт построения систем обучения. Предпринимательская практика, финансовый анализ, торговля ценными бумагами, реорганизация предприятия. Сертификат преподавателя Junior Achievement (межд. программа экономического образования), Сертификат об окончании курсов "Менеджер проекта" CBSD, Сертификат методиста Junior Achievement, Дипломы об окончании программы "Учитель -1" ,"Учитель - 2" (Бизнес-школа МГУ), Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин. Стаж преподавания с 1988 года, публикаций - 25.Цель семинара:
Обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговых исследований при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге, их достоинствах и ограничениях.Методы и формы работы:
Изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций.Аудитория:
Семинар – практикум предназначен для:- бренд-менеджеров;
- менеджеров по продукту;
- практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих исследовательское сопровождение брендинга;
- специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов;
- специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на бренд-билдинге;
- первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок;
- начальников отделов маркетинга и их заместителей, коммерческих директоров;
- бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.
- Методика маркетингового планирования и необходимость использования меаркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла бренда:
- NXY подход в маркетинге.
- Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда.
- Анализ при сегментировании.
- Анализ эффективности продвижения и развития бренда.
- Маркетинговая информационная система.
- Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки:
- Внешняя информация.
- Внутренняя информация.
- Методология и направления исследований.
- Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.
- Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования.
- Планирование исследования.
- Блок-схема маркетингового исследования.
- Оценочная дискуссия «Плюсы и минусы контактных методов при проведении маркетинговых исследований».
- Социологические опросы.
- Мозговые штурмы.
- Фокус-группы.
- Панельные исследования.
- Наблюдение и эксперимент.
- Каузальное исследование.
- Экспертный анализ.
- Организация и проведение «слепых» тестов.
- Mystery shopping.
Программа семинара:
1 день2 день
1. Основные методы маркетинговых исследований и техники:Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru