Семинар: Европейский опыт обеспечения процессов управления. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл

Код 4792


О чём семинар?

Профессионально-деловой тур знакомит с передовым опытом обеспечения процессов управления на успешно действующих предприятиях Европы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за организацию управленческих процессов.

Программа семинара

Программ профессионально-делового тура:

27.05.2007

Вылет Санкт-Петербург - Париж в 09:50. Для желающих вылетать из Москвы вылет из аэропорта Шереметьево-II в Париж в 08:55. Точное время и место встречи групп будет сообщено участникам семинара дополнительно.

04.06.2006

Возвращение в Санкт-Петербург в 15:25. Возвращение в Москву в 18:40.

Программа включает:

• Посещение офисов предприятий, организаций, органов административного муниципального управления.

• Знакомство с опытом обеспечения процессов управления, технологиями административного менеджмента, стандартами организационной культуры, информационно-документационного обеспечения, организацией работы административных и финансовых подразделений.

• Встречу с представителями руководства предприятий и организаций, специалистами подразделений и служб, обеспечивающих процессы управления, которые проведут занятия по теме семинара, ответят на вопросы слушателей.

Предприятие компании OERLYKON LEYBOLD VACUUM GMBH
в г. Кельн (Германия) производящее широкий спектр высокотехнологичного вакуумного оборудования для производственных, аналитических и научных процессов. Компания занимает лидирующее место как поставщик вакуумного оборудования объединяя техническое совершенство в производстве с широким спектром услуг по продаже и сервисному обслуживанию клиентов (32 производственных филиала и 48 торговых представительств). Компания предъявляет высокие требования к персоналу, поддерживает высокий уровень профессионализма и заинтересованности за счет системы постоянного повышения квалификации, социальных программ, развития корпоративной и организационной культуры.

Бельгийское подразделение транснационального концерна SIEMENS Bruxelles, ведущего разработку и производство информационной и коммуникационной техники, средств автоматизации производства и строительства, средств контроля безопасности, осветительной техники. В подразделении Siemens в Бельгии работают около 4 000 сотрудников.

В бельгийском филиале действует оригинальная система организации бизнес-процессов, самой структуры офиса и зонирование пространства офиса, позволяющее эффективно организовать работу сотрудников.

Мэрия региона Perreux в Париже.
Район активно развивается экономически и проводит политику привлечения инвестиций. Успешный опыт взаимодействия административной власти и бизнеса. Опыт использования новых технологий муниципального управления и организации процессов, обеспечивающих работу муниципальной структуры. Посещение одного из успешных промышленных предприятий района. Знакомство с опытом управления и организации бизнес-процессов.

При посещении предприятий будут рассмотрены следующие вопросы:

• Современный опыт обеспечения процессов управления на примере предприятий и организаций. Организация работы и деловое взаимодействие подразделений, обеспечивающих процессы управления. Задачи и функции подразделений и специалистов, обеспечивающих процессы управления.

• Обеспечение процессов управления в соответствии с международными стандартами. Стандарты делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, стандарты деловой культуры, контроля и отчетности. Разработка, внедрение.

• Корпоративная культура и социальная политика предприятия как элементы организационной культуры, инструменты управления персоналом. Опыт использования на европейских предприятиях.

• Обеспечение коммуникативных процессов и информационно-документационных связей в организации. Создание единого информационного пространства. Применение системы управления документацией, интегрированной с управленческими процессами. Средства и системы автоматизации документооборота и передачи информации.

• Зарубежный опыт использования стандартов деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура деловой коммуникации. Этикет служебной субординации. Этикет работы с деловыми партнерами, прием делегаций, поддержание корпоративной культуры.

• Взаимодействие помощников с руководителем, их участие в обеспечении управленческих процессов: планирование и координация, обработка информации, юридическое сопровождение, коммуникации и обратная связь с руководителем. Участие помощника в формировании делового имиджа руководителя и имиджа организации.

Культурная программа предусматривает
обзорные экскурсии по всем посещаемым городам, экскурсию в Лувр, пешеходную прогулку по Монмартру, осмотр знаменитого Кельнского собора, посещение фабрики бриллиантов в Амстердаме, прогулку на катере по каналам столицы Голландии и другое.

В стоимость семинара входят:
деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет из Петербурга или Москвы по выбору (СПб/Мск – Париж, Амстердам – СПб/Мск), постоянное сопровождение автобусом туристического класса по городам Европы, двухместное проживание в отелях 3*-4* по маршруту, питание по программе (полупансион), экскурсионная программа, услуги переводчика.