Семинар: Организация эффективной предпринимательской деятельности на первичном рынке недвижимости Семинар прошёл

Код 4801


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам маркетинга, системам продаж на рынке недвижимости, разработке концепции развития компании.

Для кого семинар?

специалисты отдела продаж компаний по жилищному строительству и агентства недвижимости.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Направления внешнего и внутреннего роста и развития фирмы на первичном рынке недвижимости. Модель европейского бизнеса.

2.
Этапы разработки концепции развития компании по жилищному строительству и агентств недвижимости: выявление рыночных возможностей и потенциала строительных компаний, варианты взаимодействия застройщика и риэлторов при продаже и сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости на первичном рынке. Примеры работы Санкт-Петербургских строительных компаний. Новые направления в бенчмаркетинге. Интернет-технологии для увеличения продаж.

3.
Направления изучения запросов потенциальных клиентов. Качественные и количественные методы сбора информации. Технология анкетирования клиентов. Возможности привлечения клиентов за счет участия в выставках.

4.
Особенности технологии продаж на рынке первичного жилья с использованием ипотечного кредита. Процедура предоставления услуги по ипотечному кредитованию. Документальное оформление сделки по ипотечному кредиту. Финансовые составляющие услуги по предоставлению и сопровождению кредита. Агентский договор на оказание услуг по ипотеке. Технология проведения расчетов. Использование ипотеки при долевом участии строительства. Посреднические услуги при оформлении ипотеки риэлтерской фирмы.

5.
Разработка корпоративной культуры как элемент конкурентоспособности. Имидж строительной и риэлтерской компании. Стандарты в строительстве от состояния строительной площадки до сдачи жилья клиентам. Прогнозы цен на недвижимость в 2006-2007 годах. Особенности работы в прединвестиционной и инвестиционной период. Возможности геомаркетинга в выборе строительной площадки.

6.
Обзор возможных вариантов маркетинговых стратегий на рынке жилья и коммерческой недвижимости: оценка конъюнктуры рынка, разработка целевого рынка на этапе инвестиционного проекта.

7.
Выбор стратегии развития отдела продаж фирмы на рынке первичной недвижимости. Новые подходы в повышении эффективности работы: стратегические карты, роль отделов продаж и маркетинг в их создании.

8.
Формирование оптимальной структуры предложения жилья на первичном рынке с учетом местоположения. Основные характеристики отнесения жилья к классу «эконом», «стандарт» и «элит». Возможности современных видов анализа при планировании квартир жилого дома. Оценка потенциала и емкости рынка жилья по различным категориям.

9.
Структура взаимодействия риэлтор – клиент – застройщик. Организация взаимодействия в период строительства. Виды ценовой стратегии продаж на различных этапах строительства дома. Факторы, влияющие на уровень цен.

10.
Создание систем эффективных продаж фирмы на рынке первичной недвижимости: элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами. Примеры работы различных строительных компаний. Взаимоотношения между застройщиком и риэлтерской фирмой при передаче построенных квартир клиентам.

11.
Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж. Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными типами клиентов. Этапы продаж. Презентация услуги и товара.

12.
Методы формирования информированности интереса, желание заключить договор с данной строительной компанией или агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.

13.
Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.

14.
Выезд на готовые объекты жилищного строительства.

Занятия проводят:
главные специалисты риэлтерских компаний по работе с первичным рынком жилья, Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, профессор, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.