Семинар: Организация работы службы приема и размещения в отеле Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психология и этика делового общения.• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).2. Организация работы службы размещения в отеле.3.
Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.4.
Квалификационные требования к работникам службы размещения.5.
Этикет работника гостиничного хозяйства.6.
Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».7.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».8.
Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законов в сфере услуг). 9.
Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).10.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).11.
Трудовое законодательство.• Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).• Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной ответственности).12. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.