Семинар: Организация работы службы приема и размещения в отеле Семинар прошёл

Код 4826


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы квалификационных требований, этикета, организации работы администратора.

Для кого семинар?

администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Психология и этика делового общения.

• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.

• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).

• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).

• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).

• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).

2. Организация работы службы размещения в отеле.

3.
Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.

4.
Квалификационные требования к работникам службы размещения.

5.
Этикет работника гостиничного хозяйства.

6.
Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».

7.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».

8.
Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законов в сфере услуг).

9.
Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).

10.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).

11.
Трудовое законодательство.

• Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).

• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).

• Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной ответственности).

12. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.