Семинар: Секретарь - помощник руководителя Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Роль секретаря в структуре управления.• Секретарь – координатор и организатор работы в офисе. Компетентность секретаря в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции;
принятие решений во внештатной ситуации).• Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Управление временем. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виды и методы оперативного планирования.• Управление информационными потоками;
коммуникации в организации.• Информационно-документационное обслуживание руководителя. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нового ГОСТа Р6.30 - 2003 и их практическое использование в работе предприятия. Контроль исполнения документов.2. Секретарь – помощник руководителя.• Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.• Место секретаря в команде руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения.3. Организация работы в приемной. • Организация рабочего времени секретаря. Отбор и классификация информации. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.• Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.4. Деловой стиль передачи информации.• Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.• Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки. Лингвистические особенности служебного документа (построение словосочетаний и предложений). Разработка типовых и трафаретных текстов.• Составление деловых писем.• Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.5. Современные информационные технологии в работе секретаря.• Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.• Электронный офис.• Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.6. Деловой этикет и протокол.• Фирменный стиль организации.• Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины. Деловой стиль одежды.• Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.• Подготовка и обслуживание совещаний.• Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.• Деловые подарки.• Телефонные переговоры – протокольные нормы.7. Эффективная коммуникация.• Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационным потоком».• Организация коммуникативного процесса (деловая встреча, презентация, совещание, пресс-конференция, телефонная беседа). Техника активного слушания.• Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Трудные ситуации общения. Конфликтное поведение. Управление конфликтами. Как противостоять чужому влиянию. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
Занятия проводятся
в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.