Семинар: Особенности работы мини-отелей Семинар прошёл

Код 4832


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы менеджмента, маркетинга, квалификационных требований к персоналу мини-отелей.

Для кого семинар?

менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживания персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов.

2. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.

3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

4. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.

• Международные стандарты отелей.

• Организационная структура мини-отелей.

• Требования к номерам различной категории.

• Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.

• Организация питания в отелях.

• Требования к медицинскому обслуживанию в мини-отелях.

• Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.

• Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.

5.
Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.

6.
Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.

7.
Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.

8.
Современные комплексные программы для предприятий гостиничного бизнеса – представление программы «Эдельвейс».

9.
Техническая эксплуатация зданий и оборудования, обеспечение пожарной безопасности 
в отеле, виды инструктажей.

10.
Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.