Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл

Код 4869


О чём семинар?

Особенности рынка образовательных услуг и инновационные приемы продвижения вуза, маркетинговые "войны" на рынке образования, менеджмент рекламной деятельности, проектный маркетинг и реклама, брендинг в сфере образования и оценка эффективности рекламной деятельности.

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб продвижения вуза.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.

• Характеристика рынка образовательных услуг.

• Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.

• Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.

• Выбор позиционирования вуза.

• Формирование имиджа и управление репутацией вуза.

• «Столичный» рынок образования и региональные факторы.

• Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.

• Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

2.
Инновационные приемы продвижения вуза.

• Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

• Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза: событийный маркетинг;
выставочная деятельность;
прямой маркетинг;
коммуникационный сервис;
менеджмент отношений.

3. Маркетинговые «войны» на рынке
образования.

• Состояние конкуренции между вузами.

• Рекламные технологии как инструмент конкуренции.

• Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.

4. Этические 
и правовые аспекты рекламы в сфере

образования.

• Проблема недобросовестной рекламы в образовании.

• Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

5. Организация рекламной кампании.

• Определение целей и задач рекламной кампании.

• Выбор стратегии и тактики рекламной кампании.

• Креативные идеи и решения рекламных задач.

• Ведение документации по рекламным компаниям.

6. Менеджмент рекламной деятельности 
вуза.

• Создание и работа отдела рекламы/развития.

• Формирование и управление рекламным бюджетом.

• Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.

• Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:
как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;
коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;
новые подходы к традиционным вузовским праздникам.

8. Корпоративные вузовские подарки:
традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;
разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;
планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.

• Рекламные проекты как комплекс продвижения.

• Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.

• Тестирование эффективности рекламных проектов.

10. Брендинг в сфере образования.

• Специфика брендинга в образовании.

• Основные принципы брендинга.

• Этапы создания бренда.

• Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.

• Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?

• Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.

• Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».

• Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.

12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.

• Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.

• Специфика вузовских изданий.

• Печатные и электронные вузовские СМИ.

• Редакционная политика.

• Концепция и структура издания.

• Дизайн изданий.

13. Управление корпоративным вузовским сайтом.

• Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.

• Разработка концепции вузовского сайта.

• Создание визуального образа корпоративного сайта.

• Информационная начинка сайта.

14. Оценка эффективности рекламной деятельности:
критерии маркетинговой эффективности;
коммуникационная эффективность.

Научный руководитель семинара
Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).

В работе семинара примут участие:
Даниленко Любовь Владимировна, к.пс.н., член Гильдии маркетологов, заместитель ректора по вопросам маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП, Москва);
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культорологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург);
Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.