Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл

Код 4892


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы современного ценообразования на предприятии.

Для кого семинар?

руководители, главные экономисты, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры предприятий, бухгалтеры.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Виды цен.

2.
Политика цен.

3.
Факторы, определяющие ценообразование.

4.
Определение стратегии при выборе политики цен.

5.
Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях (организации):

- на основе затрат;

- на основе полезных свойств;

- на основе потребительского спроса;

- на основе конкуренции;

- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;

- на основе объединенного измерения.

6.
Трансфертное ценообразование.

7.
Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.

8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).

9.
Правовые основы ценообразования.

10.
Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.

11.
Гражданско-правовые договоры.

Лекции читают:
д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY» А.М. Галкин;
член Международной коллегии адвокатов И.К. Березюк.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.