Семинар: Школа продаж Семинар прошёл

Код 49


О чём семинар?

Программа «Школа продаж» разработана «Русской Школой Управления» совместно с признанным специалистом в сфере продаж Асей Барышевой. Данная программа предназначена для тех, кто хочет продавать ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Продажи – это абсолютно практическая вещь, которая состоит из четких навыков. Продавцу необходимы четыре главных из них: умение устанавливать контакт, рассказать интересно о своем предложении с точки зрения выгоды клиента, грамотная работа с сопротивлением и сомнением клиента, умение преодолевать негативные настроения. В соответствие с этим и построена программа. Она охватывает два важнейших направления: продажа услуг и продажа товара. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж

Для кого семинар?

Продавцы-консультанты; торговые представители; торговые агенты; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры отделов продаж

Программа семинара

Особенности продаж на рынке В2С и В2В

Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента

Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента

Этапы профессиональных продаж

Подготовка к продажам: сбор информации

Продажи и переговоры. Стадии переговорного процесса

Инструменты влияния в переговорах. Манипуляции и контрманипуляции

Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов

Тонкости ценовых переговоров

Особенности переговоров с корпоративными и VIP-клиентами

Как эффективно «довести» клиентов до сделки

Установление контакта. Как расположить к себе клиента

Харизма продавца

Как завоевать доверие клиента в ограниченное время

Способы захода в организацию «сверху» и «снизу»

Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»: как «привязать» нового клиента на регулярные закупки

Теория контактов: что усиливает контакт

Технологии повышения открытости и позитивного настроя, энергетики и интереса

Собственные барьеры для установления контакта

Распознание потребностей клиентов: техники «Воронка вопросов» и «SPIN»

Ситуации клиента, благоприятные для продажи

Невербальное сопровождение продаж

Техники убедительной презентации

Приемы усиления выгоды клиента

Приемы наглядности

Техники рационального и эмоционального влияния

Как выбрать необходимые приемы аргументации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента

Продукт как уникальное решение

Расчет «Зоны Возможного Соглашения»

Подбор аргументации с использованием различных техник влияния

Как не отпугнуть клиента ценой

Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве

Приемы закрытия сделки. Как ненавязчиво подвести покупателя к решению о покупке (заключению договора)

Что делать в ситуации, когда принятие решения затягивается?

Какие вопросы задать, чтобы: продать сейчас, продать больше, продать с максимальным комфортом для клиента

Результативные «холодные» звонки как часть активных продаж

Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?

Этапы «холодного» звонка

Структура первого контакта по телефону

Методы преодоления «привратника»

Способы привлечения внимания и создания заинтересованности

Формирование настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенность

Почему «холодный» обзвон и рассылка коммерческих предложений не дают результатов

Возражения клиента

Возражения в контексте этапов продаж

Наиболее частые возражения клиента

Схема работы с возражениями

Ценовые возражения: как обосновать высокие цены

Подходы и техники работы с ценовыми возражениями

Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены

Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен

Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?

Что делать, если возражение по цене лишь отговорка

Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?

Технология работы с возражением «Дорого»

Развитие личностных и организационных умений

Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?

Техники целеполагания и достижения успеха

Технология SMART. Этапы достижения целей. «Препятствия и помощники» на пути к цели

Техники самоорганизации. Навыки: выделение приоритетов? Работа в условиях многозадачности, эффективное планирование своей работы

Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов. Стресс-профилактика. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте