Цель:
Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта
В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:
Планирование и подготовка к участию в выставке Определение целей, бюджета и программы участия в выставке План-график подготовки к выставке Написание сценария выставки Вспомогательные материалы необходимые для выставки Анализ собранных данных Специфика разных видов выставок Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки. Планирование работы стенда Правила эффективной экспозиции Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами Как привлечь внимание к стенду Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки. Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки Психология для индивидуальной работы и работы с массами Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы Написание рекламных текстов. Значение цвета и других элементов оформления стенда Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке Распределение ролей и инструктаж Способы привлечения внимания посетителей Продажи на стенде. Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов. Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов. Использование печатных материалов. Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке.. Немедленные действия после выставки Телемаркетинг Сздание информационного шлейфа Оценка результатов