Семинар: Выставочный менеджмент. Выставка с отдачей 300%. Семинар прошёл

Код 490

Программа семинара

Цель:

Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта

В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:

  • Планирование и подготовка к участию в выставке

  • Определение целей, бюджета и программы участия в выставке

  • План-график подготовки к выставке

  • Написание сценария выставки

  • Вспомогательные материалы необходимые для выставки

  • Анализ собранных данных

  • Специфика разных видов выставок

  • Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.

  • Планирование работы стенда

  • Правила эффективной экспозиции

  • Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами

  • Как привлечь внимание к стенду

  • Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания

  • Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки.

  • Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки

  • Психология для индивидуальной работы и работы с массами

  • Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы

  • Написание рекламных текстов.

  • Значение цвета и других элементов оформления стенда

  • Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке

  • Распределение ролей и инструктаж

  • Способы привлечения внимания посетителей

  • Продажи на стенде.

  • Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов.

  • Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов.

  • Использование печатных материалов.

  • Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке..

  • Немедленные действия после выставки

  • Телемаркетинг

  • Сздание информационного шлейфа

  • Оценка результатов