Семинар: Маркетинговое планирование бизнеса Семинар прошёл

Код 491

Программа семинара

На семинар приглашаются предприниматели, менеджеры, руководители фирм, подразделений и маркетинговых отделов.

Цель семинара - знакомство с современными маркетинговыми технологиями и практическими инструментами, позволяющими существенно увеличить объем продаж и повысить прибыльность бизнеса.

Материалы семинара основаны на практике работы российских компаний в реальных условиях российского рынка.

Участники семинара

  • получат эффективные технологии и практические инструменты для формирования маркетинговой программы, направленной на увеличение объема продаж и занятие лидирующего положения на рынке;

  • узнают, как эффективно использовать творческий потенциал работников для формирования уникальных конкурентных предложений и получения максимальной прибыли.

    Программа семинара

    1. Роль маркетинга в получении прибыли

  • Современное понимание прибыли. Что является главным в продукте, месте, персонале, цене, продвижении, информации и времени с точки зрения получения максимальной прибыли.

  • Современная концепция маркетинга. Роль маркетинга в получении прибыли.

  • Основные принципы маркетинговой стратегии бизнеса. На чем основана эффективная маркетинговая программа.

    2. Маркетинговый анализ

  • Практические инструменты маркетингового анализа: анализ клиента, анализ товара, анализ конкурентов

  • Клиент и его место в маркетинговой программе фирмы. Типы покупателей на российском рынке.

  • Источники информации для проведения маркетингового анализа. Подготовка уникальных конкурентных предложений.

  • SWOT – анализ, постановка целей

  • Формирование маркетинговой программы, ориентированной на достижение лидирующего положения на рынке. Показатели достижения маркетинговых целей

    3. Разработка и реализация маркетингового плана

  • Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование

  • Практический инструментарий для формирования эффективного маркетингового плана.

  • Ранжирование задач по приоритетности с учетом реальной рыночной ситуации и имеющихся ресурсов. Определение задач первого, второго, третьего и четвертого уровней

  • Составление маркетингового плана и мониторинг его реализации

  • Презентация маркетингового плана

    4. Ответы на вопросы. Подведение итогов семинара.

    Мы ценим Ваше время и гарантируем, что на семинаре Вы не потратите его зря!