На семинар приглашаются предприниматели, менеджеры, руководители фирм, подразделений и маркетинговых отделов.
Цель семинара - знакомство с современными маркетинговыми технологиями и практическими инструментами, позволяющими существенно увеличить объем продаж и повысить прибыльность бизнеса.
Материалы семинара основаны на практике работы российских компаний в реальных условиях российского рынка.
Участники семинара получат эффективные технологии и практические инструменты для формирования маркетинговой программы, направленной на увеличение объема продаж и занятие лидирующего положения на рынке; узнают, как эффективно использовать творческий потенциал работников для формирования уникальных конкурентных предложений и получения максимальной прибыли.Программа семинара
1. Роль маркетинга в получении прибыли
Современное понимание прибыли. Что является главным в продукте, месте, персонале, цене, продвижении, информации и времени с точки зрения получения максимальной прибыли.Современная концепция маркетинга. Роль маркетинга в получении прибыли.Основные принципы маркетинговой стратегии бизнеса. На чем основана эффективная маркетинговая программа.2. Маркетинговый анализ Практические инструменты маркетингового анализа: анализ клиента, анализ товара, анализ конкурентов Клиент и его место в маркетинговой программе фирмы. Типы покупателей на российском рынке. Источники информации для проведения маркетингового анализа. Подготовка уникальных конкурентных предложений. SWOT – анализ, постановка целей Формирование маркетинговой программы, ориентированной на достижение лидирующего положения на рынке. Показатели достижения маркетинговых целей3. Разработка и реализация маркетингового плана Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование Практический инструментарий для формирования эффективного маркетингового плана. Ранжирование задач по приоритетности с учетом реальной рыночной ситуации и имеющихся ресурсов. Определение задач первого, второго, третьего и четвертого уровней Составление маркетингового плана и мониторинг его реализации Презентация маркетингового плана4. Ответы на вопросы. Подведение итогов семинара.Мы ценим Ваше время и гарантируем, что на семинаре Вы не потратите его зря!