Семинар: Технология маркетинговой деятельности музеев. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.
2.
Стратегический маркетинг музея.
3.
Социальные основы музейного маркетинга.
4.
Маркетинг музейного продукта.
5.
Продвижение музеем и их услуг на внутреннем и международном рынках.
6.
Проектные технологии в развитии музейной деятельности.
7.
Принципы создания целевых программ.
8.
Привлечение посетителей, работа с партнерами и спонсорами.Посещение музеев, обмен опытом работы.- Методика организации и проведения фирменных праздников в Государственном музее – заповеднике «Петергоф». Участие в празднике открытия фонтанов Петергофа.- Театрально-концертная деятельность в литературно-мемориальном музее имени Ф.М. Достоевского.- Интерактивные и экскурсионные программы музея «Мир воды Санкт-Петербурга».- PR-технологии и служба рекламы Государственного Русского музея.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.