Семинар: Технология маркетинговой деятельности музеев. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 4916


О чём семинар?

Семинар посвящен основам музейного маркетинга: стратегическому, социальному, проектным технологиям.

Для кого семинар?

директора и специалисты музеев.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.

2.
Стратегический маркетинг музея.

3.
Социальные основы музейного маркетинга.

4.
Маркетинг музейного продукта.

5.
Продвижение музеем и их услуг на внутреннем и международном рынках.

6.
Проектные технологии в развитии музейной деятельности.

7.
Принципы создания целевых программ.

8.
Привлечение посетителей, работа с партнерами и спонсорами.

Посещение музеев, обмен опытом работы.

- Методика организации и проведения фирменных праздников в Государственном музее – заповеднике «Петергоф». Участие в празднике открытия фонтанов Петергофа.

- Театрально-концертная деятельность в литературно-мемориальном музее имени Ф.М. Достоевского.

- Интерактивные и экскурсионные программы музея «Мир воды Санкт-Петербурга».

- PR-технологии и служба рекламы Государственного Русского музея.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.