Семинар: Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?! Семинар прошёл
Код 493
Программа семинара
Ведущий семинара:
Директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom . Опыт работы в международных рекламных агентствах «М cCann Erickson », « Euro RSCG Moradroup ». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.Цель семинара:Получить современные знания и развить практические навыки эффективной работы с коммуникационным агентством любого типа.
Форма проведения:Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритмам разработки коммуникационных продуктов.Аудитория:Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. А также студентов ВУЗов, обучающихся по программе «маркетинг» и программам МВА.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
Содержание семинара:
- Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели.
- Источники информации: Маркетинговые исследования.
- Расчет бюджета.
- Виды Коммуникационных Агентств:
- Полного цикла;
- Брендинговые;
- Креативные;
- Медийные;
- BTL ;
- PR .
- Выбор агентства. Проведение тендеров.
- Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда;
- «Креативная кухня» - как происходит разработка креатива;
- Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин;
- Формирование паблисити: работа с PR агентством.
- Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Креативные задачи.
- Психология и восприятие потребителя:
- Сознание потребителя;
- Понятие Top of mind ;
- Модель восприятия сообщения;
- Сегментирование и выбор «своего» потребителя;
- Инсайт потребителя.
- Коммуникационная идея бренда – основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя:
- Позиционирование и инструменты его разработки;
- Коммуникационная идея и инструменты её разработки;
- Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению.
- Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации.
- Креативная идея:
- Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
- Понятие “BIG IDEA”;
- Главные принципы разработки креативной идеи;
- “Disruption”;
- Закон эффективного творчества.
- Виды коммуникационных каналов и их выбор.
- Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru