Семинар: Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?! Семинар прошёл

Код 493

Программа семинара

Ведущий семинара:

Директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom . Опыт работы в международных рекламных агентствах «М cCann Erickson », « Euro RSCG Moradroup ». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.

Цель семинара:

Получить современные знания и развить практические навыки эффективной работы с коммуникационным агентством любого типа.

Форма проведения:

Консультационно-практический семинар.

Последовательность изучения тем идентична алгоритмам разработки коммуникационных продуктов.

Аудитория:

Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. А также студентов ВУЗов, обучающихся по программе «маркетинг» и программам МВА.

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

  • Как ставить задачу агентству, чтобы в результате получить качественный коммуникационный продукт.
  • Как эффективно сотрудничать с агентством.
  • Как добиваться выполнения работ строго по брифу.
  • Как выбрать наиболее эффективную форму оплаты.
  • Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата.
  • Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет.

    Содержание семинара:

    1. Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели.
    2. Источники информации: Маркетинговые исследования.
    3. Расчет бюджета.
    4. Виды Коммуникационных Агентств:
        • Полного цикла;
        • Брендинговые;
        • Креативные;
        • Медийные;
        • BTL ;
        • PR .
    5. Выбор агентства. Проведение тендеров.
    6. Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
    7. Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
    8. Особенности работы с некоторыми агентствами:
        • Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда;
        • «Креативная кухня» - как происходит разработка креатива;
        • Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин;
        • Формирование паблисити: работа с PR агентством.
    9. Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
    10. Креативные задачи.
    11. Психология и восприятие потребителя:
        • Сознание потребителя;
        • Понятие Top of mind ;
        • Модель восприятия сообщения;
        • Сегментирование и выбор «своего» потребителя;
        • Инсайт потребителя.
    12. Коммуникационная идея бренда – основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя:
        • Позиционирование и инструменты его разработки;
        • Коммуникационная идея и инструменты её разработки;
        • Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению.
    13. Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации.
    14. Креативная идея:
        • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
        • Понятие “BIG IDEA”;
        • Главные принципы разработки креативной идеи;
        • “Disruption”;
        • Закон эффективного творчества.
    15. Виды коммуникационных каналов и их выбор.
    16. Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru