Семинар: Базовая подготовка персонала для работы в мебельных салонах Семинар прошёл
Код 4958
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы, актуальные для маркетинговой службы мебельных салонов и производств, нормативные документы в области производства и реализации мебели, психологические аспекты общения с клиентами и др.
Для кого семинар?
руководители мебельных производств, менеджеры по персоналу, продавцы мебельных салонов и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами.
2.
Менеджмент предприятия в сфере производства и продажи мебели:
3.
Маркетинговая служба и методы повышения эффективности деятельности.
инновации;
планирование ассортимента;
виды товарных стратегий.Ценовая политика, методы ценообразования.Анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка).Анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции)Вопр. 2, 3
– Российский Институт маркетинга в Санкт-Петербурге
4.
Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам.
5.
Посещение одного из мебельных центров Санкт-Петербурга. Практические занятия.
6.
Экскурсия на выставку по истории мебели и интерьера в Павловском Дворце.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.