Семинар: Spa и wellness - новые технологии красоты и здоровья Семинар прошёл

Код 4964


О чём семинар?

Семинар посвящен технологиям и услугам SPA для салонов красоты, оздоровительных и фитнес-центров. Также рассматриваются вопросы менеджмента и маркетинга в этой области.

Для кого семинар?

руководители, врачи различных специальностей, косметологи, массажисты и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
SPA и Wellness – новые горизонты «красивого бизнеса».

SPA при медицинском центре.

Бьюти-SPA в салоне красоты.

SPA в фитнес-клубе.

SPA при отеле.

SPA на курорте.

SPA в индустрии досуга.

Wellness в системе реабилитации и профилактики.

Оздоровительный туризм.

Мировой опыт SPA-индустрии и особенности российского рынка.

Тенденции и перспективы отрасли.


2.
SPA и Wellness: профессиональный подход.

Цели и средства.

Основные принципы SPA-терапии и Wellness-практики.

Методология пяти чувств.

SPA-меню: талассо-, арома-, стоунтерапия, гидро- и бальнеопроцедуры, мануальные методики и др. Аппаратная физиотерапия. Здоровое питание.

Программы «Body and mind».

Минимальный набор услуг. Флагманские процедуры. Рутинные услуги и услуги класса «люкс». Самые востребованные и наиболее рентабельные программы. SPA-пакеты. Составление персональных программ. «Нестандартные» клиенты.

Незабываемый сервис – это просто. SPA-этикет для клиентов и персонала.


3.
Организация SPA: с чего начать?

Нормативные акты, медицинская документация. Вопросы лицензирования и аккредитации. Проектирование. Сухая, влажная и бьюти-зона. Фронт-деск.

Маркетинг целевой группы. Кто он, Ваш клиент? Чего хочет? За что готов платить?

Подбор и обучение кадров. Мотивация персонала и формирование команды.

Выбор оборудования и профессиональной косметики. Обеспечение расходных материалов.

Ценообразование. Расчет себестоимости услуги.


4.
Продвижение услуг. Формула «раскрутки».

Чем привлечь и как удержать клиента.

Рекламные стратегии.

Дисконтные системы. Сертификаты, подарочные чеки, бонусы. Стимуляция лояльности клиентов.


5.
Типичные ошибки в организации SPA и Wellness-центра и способы их преодоления.


6.
Новые модные направления в SPA и Wellness.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.