Семинар: Эффективные продажи в салоне-магазине очковой оптики Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Оптик-консультант – мастер мобильного общения.
приемы привлечения внимания клиента и быстрого установления контакта.Умение контролировать интонацию, мимику, жестикуляцию и позу при взаимодействии с клиентом. Что говорит клиенту невербальное поведение оптика-консультанта?
2.
Профессиональные навыки оптика-консультанта, необходимые при работе с клиентом.
3.
Типология клиентов и рекомендации по взаимодействию с ними.
4.
Стресс в работе оптика-консультанта. Приемы регулирования своего эмоционального состояния в процессе конфликтного взаимодействия и после него. Умение настраиваться на работу с клиентом, поддерживать работоспособность в течение дня.
5.
Этические нормы взаимоотношений работников салона-оптики как внутри коллектива, так и с внешним клиентом.
Занятия проходят
в форме тренинга, нацеленного на повышение уровня продаж и профессиональной компетенции продавца-консультанта оптических товаров и услуг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.