Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл

Код 4999


О чём семинар?

Цель семинара в оказании помощи в изучении технологий обеспечения управленческих процессов в соответствии со стандартами организационной культуры.

Для кого семинар?

руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней:)


Цель семинара:
изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации;
освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления;
проанализировать технологии влияния стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов.


1. Обеспечение процессов управления в организации.

Каким образом обеспечиваются процессы управления в организации?

Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Понятие стандартов и регламентов.


2. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры.

Организационные стандарты и регламенты.

Регламенты делового взаимодействия.

Стандарты информационно-документационного обеспечения.

Коммуникативные и корпоративные стандарты.

Стандарты деловой культуры.

Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.


3. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.

Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений и контроль результатов, координация, организация обратной связи с руководителем.

Баланс полномочий и ответсвености сотрудников. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.

Построение эффективной модели деловго совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.


4. Регламентация процессов контроля.

Управление ориентированное на контроль.

«Человеческий фактор» в системе контроля.

Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.

Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.

Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.


5. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.

Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.

Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.


6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.

Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).

Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.

Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.

Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.


7. Особенности и сложности делового взаимодействия.

Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.

Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.

Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.


8. Коммуникативные и информационные стандарты в обеспечении процессов управления.

Коммуникации как процесс передачи информации.

Создание единого информационного пространства.

Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации.

Служебный документ – инструмент поддержания деловой культуры.

Внедрение системы управления документацией, интегрированной с управленческими процессами.


9. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.

Культура делового общения. Этикет встреч и переговоров.

Этикет служебной субординации.

Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров.

Телефонные переговоры – протокольные нормы.


10. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами.

Национальные модели построения деловых отношений.

Национальные особенности бизнес-этикета.

Особенности составления и оформления писем иностранным партнерам.

Организация пребывания иностранных гостей.

Деловая игра: «Прием иностранной делегации».


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».