Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней:)
Цель семинара:
изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации;
освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления;
проанализировать технологии влияния стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов.
1. Обеспечение процессов управления в организации.
Каким образом обеспечиваются процессы управления в организации?Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Понятие стандартов и регламентов.2. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры.
Организационные стандарты и регламенты.Регламенты делового взаимодействия.Стандарты информационно-документационного обеспечения.Коммуникативные и корпоративные стандарты.Стандарты деловой культуры.Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.3. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений и контроль результатов, координация, организация обратной связи с руководителем.Баланс полномочий и ответсвености сотрудников. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.Построение эффективной модели деловго совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.4. Регламентация процессов контроля.
Управление ориентированное на контроль.«Человеческий фактор» в системе контроля.Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.5. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.7. Особенности и сложности делового взаимодействия.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.8. Коммуникативные и информационные стандарты в обеспечении процессов управления.
Коммуникации как процесс передачи информации.Создание единого информационного пространства. Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации.Служебный документ – инструмент поддержания деловой культуры.Внедрение системы управления документацией, интегрированной с управленческими процессами.9. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
Культура делового общения. Этикет встреч и переговоров. Этикет служебной субординации.Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы.10. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами.
Национальные модели построения деловых отношений.Национальные особенности бизнес-этикета.Особенности составления и оформления писем иностранным партнерам.Организация пребывания иностранных гостей.Деловая игра: «Прием иностранной делегации».Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».