Семинар: Управление закупками для государственных нужд Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Особенности применения Федерального закона № 94 от 21.07.2005 для размещения заказов для государственных нужд.
2.
Субъекты размещения заказов – Государственные (муниципальные) заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, комиссии по размещению заказов. Участники размещения заказов, национальный режим, предоставление преимуществ, особенности участия субъектов малого предпринимательства.
3.
Государственный (муниципальный) контракт в системе госзаказа: правовые основы государственного (муниципального) контракта, правовое регулирование отношений, возникающих при исполнении контрактов, виды контрактов, структура контракта, особенности государственных (муниципальных) контрактов.
4.
Способы размещения заказов: открытый конкурс, закрытый конкурс, аукционы (в том числе проводимые в электронном виде), запрос котировок, закупки у единственного источника, биржевые торги.
5.
Особенности проведения процедур размещения заказов: конкурсная документация, документация об аукционе, разъяснения конкурсной (аукционной) документации, требования к участникам процедур размещения заказов, обеспечение заявок, условия допуска к размещению заказов.
6.
Алгоритм подготовки конкурсной заявки: оценка возможностей Участника с учетом конкурентной среды, подготовка документов, входящих в конкурсную заявку, разработка конкурсного предложения.
7.
Информационное обеспечение размещения заказов: структура информационного обеспечения, официальные печатные органы, официальные сайты, состав и порядок подачи информации, порядок доступа к информации.
8.
Усиление ответственности субъектов размещения заказов: контроль за соблюдением законодательства, реестры недобросовестных поставщиков.
9.
Обеспечение защиты прав Участников размещения заказов: порядок обжалования, содержание жалобы, порядок рассмотрения жалоб, судебное обжалование, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации.
10.
Оценка результатов процедур закупок: порядок вскрытия конвертов с заявками, порядок рассмотрения заявок, оценка и сопоставление заявок, критерии оценки, методы оценки заявок.
11.
Несостоявшиеся процедуры закупок: последствия признания конкурса несостоявшимся, последствия признания аукциона несостоявшимся, отклонение всех котировочных заявок.
12.
Особенности проведения подрядных торгов: строительные сметы, ценообразование в строительстве, методы снижения расходов, графики производства работ, гарантийные обязательства, строительные лицензии.
Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Некоммерческого партнерства «Управление проектов и программ Северо-Запада».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в один из пригородов, посещение одного из музеев и театров города.