Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл

Код 5005


О чём семинар?

Как организовать корпоративное мероприятие: идея, разработка, менеджмент, финансовое обеспечение, психология взаимодействия с клиентом, актер на праздник, художественное сопровождение, логистика, детский праздник и другие вопросы.

Для кого семинар?

специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:

- корпоративная идеология и идея праздника;

- корпоративные ценности и цели праздника;

- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;

- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;

- стиль руководства и ресурсы первых персон.


2. Разработка концепции праздника:

- создание корпоративной идеи;

- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий;
что такое «хороший сценарий»?

- презентация и утверждение сценария;

- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;

- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;

- стильные штучки (немного о «фишках»).


3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:

- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;

- корпоративный экстрим: рафтинг, тимдилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;

- инсентив-мероприятия;

- праздник как тренинг: «за» и «против».


4. Менеджмент корпоративного праздника:

- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;

- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;

- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;

- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);

- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.


5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:

- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;

- статьи бюджета;

- составление сметы;

- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.


6. Сотрудничество с агентством:

- как правильно выбрать агентство;

- варианты сотрудничества с агентством;

- что может агентство и специализация агентств;

- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.


7. Психология взаимодействия с клиентом:

- проблема понимания: что хочет клиент?

- лестница согласований: «быть или не быть?»;

- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;

- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).


8. Актер на празднике:

- роль и значение ведущего;

- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;

- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;

- логика «верстки» номеров программы.


9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации:

- художественное решение пространства;

- костюмы;

- звуковое сопровождение;

- искусство света;

- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели);

- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.


10. Взаимодействие с гостями праздника:

- «знаки присутствия» и «знаки участия»;

- интерактивные приемы общения;

- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;

- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.


11. Логистика корпоративного праздника:

- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;

- кейтеринг;

- транспорт;

- электро-техническое обеспечение;

- флористика.


12. Подарки к празднику:

- видовая и стилистическая бесконечность подарков;

- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;

- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;

- праздник как подарок.


13. Детский праздник:

- особенности детского праздника;

- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;

- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.


14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода.
Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.


Научный руководитель семинара
Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.


В семинаре примут участие
ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: Д.Дмитриев, директор компании «Гильдия мастеров»;
В.Салтыков,
директор и главный режиссер компании «Антресоль»;
А.Кузьмина, директор театра «Пежо», генеральный директор агентства «Подъежики» М. Воронин и другие.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.