Семинар: Управление продажами для топ-менеджеровСеминар прошёл
Код 503
Программа семинара
Программа:
Стратегический менеджмент: миссия, генеральная цель, фокус, видение – основа любой компании, стратегии, прописание и формулировки применительно к продажам, swot-анализ, 5 сил Портера – оперативные инструменты для анализа текущей ситуации в компании и в отрасли.
Выбор организационной структуры предприятия: экономическая база организационной структуры - как взаимодействовать с клиентами, количество уровней в организационной структуре и исключение лишних звеньев, бизнес-процессы – общие и частные, алгоритм построения и оптимизация бизнес-процессов.
Стратегическое и оперативное планирование: принцип Парето, АВС, XYZ- анализ, метод экспертных оценок, метод фокальных объектов, метод (принцип) Исикава, принцип «рыбья кость»состав работ, сетевой график, диаграмма Ганта, метод контрмер, мозговой штурм, оценка результатов.
Контроллинг: физический смысл, ожидаемый результат, возможности внедрения, трудности при организации.
Создание отделов: зона ответственности отдела (регионы, район, сети…), ресурсы для работы отдела (кадры, руководство, ФОП, программа развития, информационное обеспечение, оборудование, помещение…), структура, численность, о «звёздах», мотивация персонала: системы оплат, системы поощрений, материальная и нематериальная мотивация, горизонтальные и вертикальные перемещения сотрудников, самомотивация и работа с личными целями, система обучения
Планирование продаж, основы бюджетирования и контроль: планирование по срокам (долгосрочное, среднесрочное, оперативное), планирование объёмов, планирование ассортимента основы бюджетирования, установление соотношения «затраты – объём – прибыль», оперативный контроль нарастающим итогом.
Делегирование полномочий и самоорганизация: кто может делегировать полномочия, кому делегировать полномочия, правила делегирования, устранение ошибок при делегировании.
Документация (договоры, служебные записки, приказы…): виды, правила составления, подписание, хранение.