Краткое содержание:
1. Специфика дистанционного менеджмента
2. Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
Оценка ориентированности на результат, целеустремленности, клиентоориентированности и установки на долгосрочные отношения с клиентами Оценка лояльности и честности Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля Определение зон возможной демотивации при работе на удалении Специфика подхода к оценке и развитию удаленных от центра сотрудников.
3. Мотивация и корпоративная культура
Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно Анализ карты мотиваторов Соотношение мотивации и возможностей Соотношение материальных и нематериальных мотиваторов Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы) Специфика подхода к командообразованию как к системе нематериальной мотивации Внедрение и поддержание корпоративной культуры при дистанционном менеджменте Оценка эффективности и проникновения корпоративной культуры Диагностика удовлетворенности персонала Организация системы торговых конкурсов и системы нематериального поощрения Мотивация и карьера Корректировка мотиваторов: автономизация мотива Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
4. Контроль при дистанционном менеджменте
Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора Специфика контроля на расстоянии Выбор KPI Контроль MBO и контроль компетенций Ежегодная оценка (аттестация, Performance Appraisal)
5. Основные подходы к обучению и развитию
Методы обучения и развития Определение потребностей в обучении Коучинг Расстановка приоритетов Сопровождение обучения Оценка эффективности обучения Специфика организации обучения при управлении на расстоянии
6. Делегирование при дистанционном менеджменте
Ошибки в приоритезации Основные управленческие ошибки при целеобразовании. Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.
7. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
Виды влияния в применении к индивидуальным особенностям сотрудника и группы Внедрение изменений Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
8. Подведение итогов разработки практического инструментария