Семинар: Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии Семинар прошёл

Код 506

Программа семинара

Краткое содержание:

1. Специфика дистанционного менеджмента

2. Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя

  • Оценка ориентированности на результат, целеустремленности, клиентоориентированности и установки на долгосрочные отношения с клиентами

  • Оценка лояльности и честности

  • Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля

  • Определение зон возможной демотивации при работе на удалении

  • Специфика подхода к оценке и развитию удаленных от центра сотрудников.

    3. Мотивация и корпоративная культура

  • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно

  • Анализ карты мотиваторов

  • Соотношение мотивации и возможностей

  • Соотношение материальных и нематериальных мотиваторов

  • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)

  • Специфика подхода к командообразованию как к системе нематериальной мотивации

  • Внедрение и поддержание корпоративной культуры при дистанционном менеджменте

  • Оценка эффективности и проникновения корпоративной культуры

  • Диагностика удовлетворенности персонала

  • Организация системы торговых конкурсов и системы нематериального поощрения

  • Мотивация и карьера

  • Корректировка мотиваторов: автономизация мотива

  • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления

    4. Контроль при дистанционном менеджменте

  • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора

  • Специфика контроля на расстоянии

  • Выбор KPI

  • Контроль MBO и контроль компетенций

  • Ежегодная оценка (аттестация, Performance Appraisal)

    5. Основные подходы к обучению и развитию

  • Методы обучения и развития

  • Определение потребностей в обучении

  • Коучинг

  • Расстановка приоритетов

  • Сопровождение обучения

  • Оценка эффективности обучения

  • Специфика организации обучения при управлении на расстоянии

    6. Делегирование при дистанционном менеджменте

  • Ошибки в приоритезации

  • Основные управленческие ошибки при целеобразовании.

  • Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии

  • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.

    7. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой

  • Виды влияния в применении к индивидуальным особенностям сотрудника и группы

  • Внедрение изменений

  • Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии

  • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте

  • Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников

    8. Подведение итогов разработки практического инструментария