Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Виды цен.
2.
Политика цен.
3.
Факторы, определяющие ценообразование.
4.
Определение стратегии при выборе политики цен.
5.
Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях (организации): на основе затрат;
на основе полезных свойств;
на основе потребительского спроса;
на основе конкуренции;
на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
на основе объединенного измерения.
6.
Трансфертное ценообразование.
7.
Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.
8.
Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).
9.
Правовые основы ценообразования.
10.
Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
11.
Гражданско-правовые договоры.
Лекции читают:
д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY»
А.М. Галкин;
член Международной коллегии адвокатов И.К. Березюк.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.