Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.
2.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса.
3.
Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.
4.
Оптимизация структуры предприятия автосервиса.
5.
Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.
6.
Методы оценки работы персонала.
7.
Защита прав предпринимателей (Закон «О защите прав потребителей»). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
8.
Мотивация персонала автосервиса.
9.
Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.
10.
Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
отношение к клиенту;
отношения с коллегами.
11.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.
Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа
в незабываемую пору петербургских белых ночей.