Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл

Код 5092


О чём семинар?

Семинар позволяет обновить (актуализировать) нормативную базу, регламентирующую работу сестринского персонала в стоматологии. В ходе семинара слушатели рассматривают практические ситуации при работе (учет, контроль, вопросы безопасности и организацию работы с пациентами).

Для кого семинар?

главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.


2.
Медицинское право. Права пациента.


3.
Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:

- психологическая совместимость;

- адекватность поведения на приеме;

- эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.


4.
Организация работы с пациентами.

- Развитие коммуникативных навыков.

- Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

- Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).

- Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.


5.
Управление персоналом в стоматологической клинике.

- Управление производительностью на основе мотивации персонала.

- Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.

- Правила продуктивной критики подчиненных.

- Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.

- Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

- Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.


6.
Организация учета и контроля расходных материалов.


7.
Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.


8.
Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.


9.
Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.


10.
Ознакомление с опытом работы одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, включающие Методические рекомендации по дезинфекции.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа
в незабываемую пору петербургских белых ночей.