Семинар: Международный этикет. Деловой протокол. Семинар прошёл

Код 5100


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам международного протокола, делового общения, протокольным мероприятиям.

Для кого семинар?

руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Психологические закономерности в деловом общении. Взаимоотношения в коллективе. Конфликты и способы их разрешения.


2.
Сущность норм международного протокола: определение;
основные принципы их применения.


3.
Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.


4. Протокольная служба организации:

­ организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;

­ основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;

­ основные обязанности сотрудника службы протокола;

­ переписка и телефонные переговоры;

­ визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.


5. Протокольные мероприятия:

­ встреча деловых партнеров;

­ представление членов делегации, вручение цветов;

­ рассадка по автомашинам.


6. Переговоры:

­ международные стандарты и особенности ведения переговоров;

­ подготовка помещения к проведению переговоров;

­ встреча гостей;

­ рассадка за столом переговоров;

­ темы неформальных бесед;

­ поведение обслуживающего персонала.


7. Официальные приемы:

­ приглашения и правила реакции на полученное приглашение;

­ составление списка приглашенных;

­ правила рассадки гостей за столом.


8. Виды приемов и организация их проведения:

­ приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин);

­ приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол);

­ правила сервировки, столовые приборы и бокалы;

­ застольная беседа, культура еды и питания, тосты.


9. Имидж делового человека:

­ деловой гардероб, аксессуары;

­ прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;

­ требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;

­ как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;

­ основные ошибки в оформлении внешности.


10.
Посещение протокольного отдела предприятия.


Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.