Семинар: Совершенствование торговли в книготорговом бизнесе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Перспективы развития книжного рынка с учетом зарубежной и отечественной практики.
2.
Характеристика различных форматов книжных магазинов и требования к ним.
3.
Факторы, влияющие на покупательское решение. Поведение покупателей книжных магазинов.
4.
Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для магазина. Направления стимулирования повторных покупок в книжном магазине: активные формы, программы дисконтирования, промоакции по привлечению покупателей в книжный магазин. Клубы читателей, открытые программы: преимущества и недостатки.
5.
Клиентоориентированная продажа. Понимание сервиса. Влияние качественного сервиса на развитие торгового предприятия. Общение с покупателями.
6.
Формирование стандартов обслуживания в книжном магазине. Требования к внешнему виду персонала. Новые подходы к продвижению книжной продукции и сопутствующих товаров. Техника «таинственный покупатель», другие формы контроля в торговом зале. Комплекс дополнительных услуг. Специфика торгового обслуживания.
7.
Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Консультации по возможным перепланировкам в действующем книжном магазине. Движение покупательских потоков. Выделение «горячих зон». Примеры расстановки оборудования. Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Возможности оптимизации получаемой прибыли.
8.
Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности потолочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама.
9.
Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на книжном рынке. Этапы ее разработки.
10.
Маркетинг и закупочная логистика в книготорговом бизнесе.
11.
Юридические проблемы в деятельности центра, магазина и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования, договор подряда).Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения.
Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих книжных магазинов Санкт-Петербурга.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт;
один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В., д.э.н., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса»;
Березюк И.К.- международная коллегия адвокатов и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.
ЦНТИ «Прогресс» с 11 по 15 июня 2007 года приглашает на межрегиональный семинар: «Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в торговле».
Записаться и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону Оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.