Семинар: Совершенствование торговли в книготорговом бизнесе Семинар прошёл

Код 5135


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы формирования стандартов обслуживания и эффективного развития книготорговли.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1.
Перспективы развития книжного рынка с учетом зарубежной и отечественной практики.


2.
Характеристика различных форматов книжных магазинов и требования к ним.


3.
Факторы, влияющие на покупательское решение. Поведение покупателей книжных магазинов.


4.
Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для магазина. Направления стимулирования повторных покупок в книжном магазине: активные формы, программы дисконтирования, промоакции по привлечению покупателей в книжный магазин. Клубы читателей, открытые программы: преимущества и недостатки.


5.
Клиентоориентированная продажа. Понимание сервиса. Влияние качественного сервиса на развитие торгового предприятия. Общение с покупателями.


6.
Формирование стандартов обслуживания в книжном магазине. Требования к внешнему виду персонала. Новые подходы к продвижению книжной продукции и сопутствующих товаров. Техника «таинственный покупатель», другие формы контроля в торговом зале. Комплекс дополнительных услуг. Специфика торгового обслуживания.


7.
Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Консультации по возможным перепланировкам в действующем книжном магазине. Движение покупательских потоков. Выделение «горячих зон». Примеры расстановки оборудования. Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Возможности оптимизации получаемой прибыли.


8.
Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности потолочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама.


9.
Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на книжном рынке. Этапы ее разработки.

Факторы, влияющие на оптимальное местоположение магазина, склада.

Пути снижения потерь от неудачного месторасположения. Эффективность размещения в составе торгового центра.

Анализ рынка покупателей. Качественные и количественные методы изучения спроса.

Методика мониторинга главных конкурентов в книготорговле.


10.
Маркетинг и закупочная логистика в книготорговом бизнесе.

Методы определения потребности в закупаемых товарах.

Сезонность спроса.

Анализ предложений книготорговых баз с использованием современных методов.

Оценка результатов работы с поставщиками. Совместные акции с поставщиками.

Структура коммерческого договора.

Эксклюзивный договор поставки.

Сопутствующие товары для этого бизнеса.

Факторы, влияющие на ценовое стимулирование продаж.


11.
Юридические проблемы в деятельности центра, магазина и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования, договор подряда).Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения.


Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих книжных  магазинов Санкт-Петербурга.


Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный  торгово-экономический институт;
один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В., д.э.н., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса»;
Березюк И.К.- международная коллегия адвокатов и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.


ЦНТИ «Прогресс» с 11 по 15 июня 2007 года приглашает на межрегиональный семинар: «Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в торговле».

Записаться и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону Оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.