Семинар: Организация диспетчерских служб и оперативное управление в жкх Семинар прошёл

Код 5164


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные проблемы организации, модернизации, управления персоналом диспетчерских служб.

Для кого семинар?

руководители и главные специалисты диспетчерских служб.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Организация диспетчерских служб.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность диспетчерских служб.

Информационные ресурсы и возможности мобильных эксплуатационных и аварийных подразделений (бригад).

Необходимость в диспетчеризации ряда работ (АВР, эксплуатации, отключений-включений, оперативной связи со смежниками).

Уровни диспетчерских служб (отраслевая многоуровневость в крупных городах).

Функции диспетчерских служб в зависимости от их уровня: классические, суточный рапорт.

Оптимальная организация АДС (аварийно-диспетчерская служба).

Горячие линии.

Схемы движения информационных потоков в зависимости от уровня диспетчерских служб.

Оборудование диспетчерских служб (классическое): АРМ ГД, радиотехническое обеспечение, селекторная связь, телефонные каналы, мобильная связь, принцип дублирования систем связи.

Эргономика при оборудовании помещений для диспетчерских служб. Требования к помещению диспетчерских служб.

Нормативные требования ОТ к организации диспетчерских служб.


2. Модернизация диспетчерских служб.

Анализ недостатков в практике работы диспетчерских служб в свете современных требований к технологиям оперативного управления и других функций.

Модернизация диспетчерских служб, требования к коммуникативному обеспечению функционирования диспетчерских служб на современном уровне.

Новая версия задач диспетчерских служб на современном этапе.

Современная версия функций диспетчерских служб.

Модернизация оборудования диспетчерских служб (компьютеризация, программное обеспечение, плазменная панель и т.п.).

Современные варианты программного обеспечения АИС ТО, ГИС, АСУ ЕДС.

Предложения по освоению современного программного обеспечения и рекомендации к квалификационным требованиям, предъявляемым к кадровому составу.

Предлагаемые структуры диспетчерских служб.

Роль отраслевой городской ИДС на современном этапе на примере ИДС ЖК СПб.

Управление качеством ремонтных работ. Структура качества.


3. Производственная экскурсия.

Остров Белый, диспетчерская служба Левобережного водоканала СПб. ГУ «Центр» (прием обращений жителей СПб и предоставление информации по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг, водоотведения, соблюдения нормативных режимов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения.


4. Управление персоналом на основе мотивации и стимулирования.

Новые формы организации труда.

Профилактика и разрешение конфликтов.


5. Новое в трудовом законодательстве. Правовые аспекты регулирования трудовой деятельности. Отношения с надзорными органами. Договорные отношения.


Занятия проводят:
Ильичев С.В., начальник службы  аварийно-восстановительных работ, ГУ «СПб Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга»;
Норкин Г.А. профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения, кафедра «Прикладная психология и социология» и другие специалисты-практики.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара
организованы ежедневные обеды и культурная программа.