Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 5171


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы правового регулирования деятельности АХО, организация и проведение различных работ.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Психология делового общения:
профессионально-важные качества руководителя;
лекционно-практические занятия по деловому общению.


2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

Порядок заключения договора: структура договора;
порядок заключения договора;
существенные условия договора.

Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые.

Недвижимость как объект договорных отношений.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия.

Типовые ошибки при заключении договоров.

Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.


3. Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.

Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.

Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).


4. Формирование ведомственного архива.


5. Организация работы автотранспорта на предприятии.


6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
использование новых строительных материалов;
новые технологии ремонтных работ.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.


7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:
контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);
правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
пожарная защита зданий и сооружений.


8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля;
оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;
организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы;
организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы;
официальный деловой протокол. Деловые подарки.


9. Посещение промышленного предприятия.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.