Семинар: Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика Семинар прошёл

Код 5197


О чём семинар?

На семинаре рассматривается нормативно-правовая база деятельности гостиниц, вопросы маркетинга, деятельности отдельных подразделений гостиниц.

Для кого семинар?

руководители, администраторы, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.


2.
Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.


3.
Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.

Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.

Правовое регулирование сферы сервиса.

Договорные отношения в гостиничном сервисе.

Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.


4.
Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.

Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.

Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Профессиональное развитие и обучение персонала.


5.
Маркетинг сферы услуг гостеприимства.

Организация работы отдела маркетинга.

Основные методы привлечения и удержания клиентов.

Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий.

Наиболее используемые в индустрии гостеприимства формы рекламы.


6.
Организация работы службы приема и размещения.

Профессиональное управление службой приема и размещения.

Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.

Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.


7.
Административно-хозяйственное обеспечение предприятия гостиничного бизнеса.


8.
Ценовая политика гостиницы. Управление доходами. Способы повышения доходности.


9.
Знакомство с опытом работы гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.