Семинар: Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности Семинар прошёл
Код 521
Программа семинара
Программа:
1) Ценность, цена, польза.- Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)- Обоснование цены- Основные правила работы с ценой- Фактическая ценность и ценность для потребителя2) Техники ведения переговоров- Тактики ведения переговоров- Психологические ловушки- Отступление, лавирование в переговорах.3) Скидки- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)- Правила работы со скидками- Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене- Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга на переговорах о цене4) Жесткие методы воздействия- Техники убеждения, аргументации- Принципы влияния- Стратегии поведения в ситуации ценовых войн5) Возврат долгов (дебиторской задолженности)- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.- Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности6) Противостояние влиянию и манипуляции- Зачем мы манипулируем?- Алгоритм манипуляции.- Недирективное воздействие на клиента- Определение манипулятивного поведения клиента- Техники манипуляции- Алгоритм противостояния манипуляции- Психологическая самооборонаФорма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.Автор: бизнес-тренер, психолог, преподаватель психологии (Московский Гуманитарный Университет, Высшая школа гуманитарной психотерапии), опыт проведения тренингов с 1999года, более 40 успешно реализованных проектов для крупнейших российских и международных брендов. Собственный опыт работы в бизнесе с 1991г. (создание фирмы с нуля; постановка работы отделов маркетинга).- Каждому участнику выдается сертификат- Режим обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами ежедневно.- Современные аудитории; ресторанное питание; парковка; вежливое обслуживание.