Семинар: Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности Семинар прошёл

Код 521

Программа семинара

Программа:

1) Ценность, цена, польза.

- Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)

- Обоснование цены

- Основные правила работы с ценой

- Фактическая ценность и ценность для потребителя

2) Техники ведения переговоров

- Тактики ведения переговоров

- Психологические ловушки

- Отступление, лавирование в переговорах.

3) Скидки

- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)

- Правила работы со скидками

- Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене

- Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга на переговорах о цене

4) Жесткие методы воздействия

- Техники убеждения, аргументации

- Принципы влияния

- Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

5) Возврат долгов (дебиторской задолженности)

- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

- Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.

- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности

6) Противостояние влиянию и манипуляции

- Зачем мы манипулируем?

- Алгоритм манипуляции.

- Недирективное воздействие на клиента

- Определение манипулятивного поведения клиента

- Техники манипуляции

- Алгоритм противостояния манипуляции

- Психологическая самооборона

Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Автор: бизнес-тренер, психолог, преподаватель психологии (Московский Гуманитарный Университет, Высшая школа гуманитарной психотерапии), опыт проведения тренингов с 1999года, более 40 успешно реализованных проектов для крупнейших российских и международных брендов. Собственный опыт работы в бизнесе с 1991г. (создание фирмы с нуля; постановка работы отделов маркетинга).

- Каждому участнику выдается сертификат

- Режим обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами ежедневно.

- Современные аудитории; ресторанное питание; парковка; вежливое обслуживание.