Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.
2.
Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?
3.
Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).
4.
Технологии успешных продаж клининговых услуг.
5.
Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
6.
Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).
7.
Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.
8.
Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.
9.
Социально-психологический тренинг общения с клиентами.
10.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.