Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 5223


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются организационные и управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта успешных Санкт-Петербургских компаний. В программу включен социально-психологический тренинг успешных продаж клининговых услуг.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специа

Программа семинара

Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.


Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.


2.
Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?


3.
Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).


4.
Технологии успешных продаж клининговых услуг.


5.
Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.

5.1. Влияние технико-технологических факторов на уровень качества клининговых услуг. Внедрение современных технологий и методов уборки.

5.2. Пути совершенствования организационно-экономических условий производственной деятельности клининговых компаний:

Учет тенденций на рынке ручного инвентаря и профессиональной химии, правильный выбор поставщика.

Добровольная сертификация клининговых услуг в системе «Росжилкоммунсервиса».

Перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО) в клининговой фирме. Основные принципы системы.

Прогрессивные формы и методы обслуживания потребителей, постоянный мониторинг качества клининговых услуг и его оценка пользователями и заказчиками.

Конкуренция на рынке клининговых услуг – важный фактор и стимул улучшения качества работы клининговой фирмы, в том числе за счет внедрения прогрессивных и сопутствующих услуг и т.п.


6.
Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).


7.
Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.


8.
Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.


9.
Социально-психологический тренинг общения с клиентами.


10.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.