Семинар: Управление качеством в образовательном учреждении Семинар прошёл

Код 5230


О чём семинар?

Как построить систему менеджмента качества в образовательном учреждении, самооценку деятельности ОУ, разработка документации СМК, структура

Для кого семинар?

специалисты ВУЗов и колледжей.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Понятие качества и менеджмента качества.
Развитие науки о качестве и основная терминология. Основные подходы и модели менеджмента качества. Всеобщий менеджмент качества (TQM) и его принципы. Особенности менеджмента качества в образовательных учреждениях и основные группы потребителей образовательных услуг.


2. Стандарты ИСО серии 9000 и особенности их применения в образовательных учреждениях.
Характеристика новой версии стандартов новой серии ИСО 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000:2001). Основные принципы и особенности построения системы образовательных услуг.


3. Разработка документации СМК в соответствии со стандартами ИСО 9001:2000.
Структура и назначение документации и записей, используемых в системе качества ОУ и его подразделениях.


4. Менеджмент процессов в ОУ.
Понятие процесса в менеджменте качества, классификация рабочих процессов в ОУ, способы описания, представления и декомпозиции рабочих процессов ОУ, измерение параметров и характеристик процесса.


5. Самооценка деятельности ОУ на основе EFQM.
Организация процесса самооценки и ее проведение, подготовка отчета по самооценке. Планирование совершенствования деятельности ОУ на основе самооценки.


Занятия проводят:
Магер В.Е.,
к.т.н., доцент Санкт-Петербургского государственного политехнического университета;
Балацан З.Х., заместитель директора Санкт-Петербургского колледжа управления и коммерции;
Веретенникова Е.П.,
к.т.н., начальник Центра развития Петровского колледжа;
Иванова Л.А., методист Петровского колледжа.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.