Семинар: Эффективная работа с розничными сетями: как диктовать условия сетям Семинар прошёл

Код 524

Программа семинара

Целевая аудитория

  • директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами
  • менеджеры по продажам сетевым клиентам
  • руководители и сотрудники отделов маркетинга

Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:

  • Оплата "входного билета"
  • Невыполнение условий договора об оплате
  • Игнорирование нового поставщика
  • Отсутствие места на полках в сетевых магазинах
  • Возврат товара поставщику
  • Налаживание отношений с закупщиками и многие другие.

Семинар позволит проработать следующие темы:

  • Как правильно строить отношения с сетями?
  • Как работать с каналами доступа, выбирать сеть?
  • Как минимизировать риски и повысить рентабельность при работе с сетями?
  • Как вести переговоры, как расставлять акценты, как заинтересовать розничные сети Ашан, Каррфур, Вол-Март, Метро, Перекресток, Магнит, ОК, пятерочка, и другие федеральные сети?
  • Как защитить свои интересы?
  • Какая структура необходима и как ее создать для работы с сетями?
  • Типы затруднений, алгоритмы решений
  • Частная марка: за и против, как, какая, когда?

В программе

Тенденции развития сегмента розничных сетей

  • Перспективы развития сетевой розницы в России
  • Планы развития некоторых сетей первого эшелона Ашан, Метро, Каррфурр, Касторама, Гипер Глобус, Х5, Вол-март, и другие
  • Что поставщиков ждет в будущем
  • Успешные и не успешные примеры развития некоторых российских сетей

Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами

  • Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
  • Идеальный поставщик - глазами сетей, что хотят видеть семи
  • Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции

Технологии входа в розничную сеть

  • Алгоритм входа и заключения договора с сетями
  • Подготовка выигрышного коммерческого предложения
  • Выявление критериев оценки компании-поставщика со стороны сети
  • Разработка алгоритмов работы внутри сети

Переговоры сетями

  • Этапы принятия решения клиентом
  • Техники переговоров используемые «Закупщиками» ведущих сетей России
  • Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками
  • Матрица принятия решения, влияние на принятие решения

Повышение рентабельности работы с сетями

  • Выявление источников потерь
  • Выявление возможностей повышения рентабельности
  • Анализ источников потерь
  • Методы устранения потерь
  • Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании

Трейд-маркетинг

  • Акции по стимулированию потребителей, применимые для Вашей компании
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Акции предлагаемые сетями, чем их заинтересовать
  • Правила проведения акций, сценарий, типичные ошибки и как их избежать
  • Акции, направленные на персонал сетей

Мерчендайзинг

  • Принципы мерчендайзинга, как их успешно применять
  • Мерчендайзинг товаров в торговом зале, в соответствии с внутренними условиями
  • Организация отдела мерчендайзинга в компании, быстро и эффективно