Семинар: Эффективная работа с розничными сетями: как диктовать условия сетям Семинар прошёл
Код 524
Программа семинара
Целевая аудитория
- директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами
- менеджеры по продажам сетевым клиентам
- руководители и сотрудники отделов маркетинга
Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:
- Оплата "входного билета"
- Невыполнение условий договора об оплате
- Игнорирование нового поставщика
- Отсутствие места на полках в сетевых магазинах
- Возврат товара поставщику
- Налаживание отношений с закупщиками и многие другие.
Семинар позволит проработать следующие темы:
- Как правильно строить отношения с сетями?
- Как работать с каналами доступа, выбирать сеть?
- Как минимизировать риски и повысить рентабельность при работе с сетями?
- Как вести переговоры, как расставлять акценты, как заинтересовать розничные сети Ашан, Каррфур, Вол-Март, Метро, Перекресток, Магнит, ОК, пятерочка, и другие федеральные сети?
- Как защитить свои интересы?
- Какая структура необходима и как ее создать для работы с сетями?
- Типы затруднений, алгоритмы решений
- Частная марка: за и против, как, какая, когда?
В программе
Тенденции развития сегмента розничных сетей
- Перспективы развития сетевой розницы в России
- Планы развития некоторых сетей первого эшелона Ашан, Метро, Каррфурр, Касторама, Гипер Глобус, Х5, Вол-март, и другие
- Что поставщиков ждет в будущем
- Успешные и не успешные примеры развития некоторых российских сетей
Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами
- Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
- Идеальный поставщик - глазами сетей, что хотят видеть семи
- Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции
Технологии входа в розничную сеть
- Алгоритм входа и заключения договора с сетями
- Подготовка выигрышного коммерческого предложения
- Выявление критериев оценки компании-поставщика со стороны сети
- Разработка алгоритмов работы внутри сети
Переговоры сетями
- Этапы принятия решения клиентом
- Техники переговоров используемые «Закупщиками» ведущих сетей России
- Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками
- Матрица принятия решения, влияние на принятие решения
Повышение рентабельности работы с сетями
- Выявление источников потерь
- Выявление возможностей повышения рентабельности
- Анализ источников потерь
- Методы устранения потерь
- Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании
Трейд-маркетинг
- Акции по стимулированию потребителей, применимые для Вашей компании
- Инструменты трейд-маркетинга
- Акции предлагаемые сетями, чем их заинтересовать
- Правила проведения акций, сценарий, типичные ошибки и как их избежать
- Акции, направленные на персонал сетей
Мерчендайзинг
- Принципы мерчендайзинга, как их успешно применять
- Мерчендайзинг товаров в торговом зале, в соответствии с внутренними условиями
- Организация отдела мерчендайзинга в компании, быстро и эффективно