Семинар: Управление бизнесом по продаже автомобилей. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура современного автоцентра.
Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений, отделов. Внутрифирменные стандарты. Обязанности персонала. Сервис как конкурентное преимущество.
2. Управление персоналом.
Методы и способы управления персоналом автоцентра. Требования к персоналу, стандарты поведения. Мотивация сотрудников к эффективной работе. Технологии разработки и внедрении системы стимулирования, системы оплаты. Стили руководства. Функциональные обязанности руководителя, делегирование полномочий. Распоряжения и обеспечение их реализации, контроль исполнения.
3. Маркетинговые приемы повышения экономической эффективности деятельности автоцентра.
Оптимизация стратегии продаж. Ценообразование. Факторы, влияющие на прибыль. Технологии эффективных продаж и работы с клиентами. Привлечение и удержание клиентов, поведение персонала автоцентра при работе с клиентами, создание лояльности. Возможности и особенности использования рекламы. Продажи автомобилей и услуг юридическим и физическим лицам.
4. Учетная политика автоцентра.
Ответственность руководителя. Особенности учета и налогообложения всех видов деятельности автоцентра. Прохождение налоговой проверки. Последние изменения нормативно-правовой базы. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
5. Управление финансовыми результатами деятельности автоцентра.
Финансовое планирование. Внутренняя отчетность. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Анализ эффективности.
6. Правовые вопросы. Изменения в законодательстве.
Договорные отношения: порядок заключения сделок, условия договоров, разбор часто встречающихся ошибок. Предупреждение убытков, ответственность. «Закон о защите прав потребителей» – практика применения, последние изменения и перспективы. Защита прав предпринимателей – «потребительский экстремизм». Защита прав юридических лиц при проведении государственного контроля. Виды ответственности юридического лица и должностных лиц. Средства индивидуализации юридического лица, товаров, работ, услуг (вступление в действие с 01.01.2008 4-й части ГК РФ). Изменение организационно-правовых форм. Трудовое законодательство.
7. Круглый стол, обсуждение актуальных вопросов и практических ситуаций.
ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональный семинар «Финансово-бухгалтерская деятельность автоцентра. Практические вопросы рационализации бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения» с 11 по 14 сентября 2007 года.
Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»:(812) 331-88-88.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Практические задачи для обсуждения на круглом столе или разбора в ходе занятий присылайте, пожалуйста, заранее по факсу или электронной почте с пометкой: «на семинар «Управление бизнесом по продаже автомобилей».