Семинар: Коммерческий директор современного предприятия Семинар прошёл

Код 5280


О чём семинар?

Семинар посвящен актуальным в практической работе коммерческого директора вопросам - нормативной базе, вопросам управления, организации работы, управления прибвльностью предприятия.

Для кого семинар?

коммерческие директора, заместители, специалисты, претендующие на должность коммерческого директора и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие работу коммерческого директора в зависимости от особенностей структуры, специализации, организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Правовое положение коммерческого директора. Новый подход к содержанию трудового договора. Новые основания для прекращения трудовых отношений.

Принципы организации договорной работы. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно-арбитражных споров по отдельным видам договоров.

Имущественные отношеия. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.

Правовая охрана служебной и коммерческой тайны в деятельности коммерческого директора. Коммерческая тайна в рамках гражданско-правовых (договорных) и трудовых отношений.

Административные правонарушения: виды, порядок привлечения к ответственности.

Гражданско-правовая и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.

Претензионная работа.

Карклина О. А., юрист, член коллегии адвокатов


2. Повышение эффективности управления коммерческой службой.

Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.

Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.

Эффективная система поощрений и наказаний.

Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.

Анализ стилей руководства.

Работа с информацией. Тайм – менеджмент.

Сатикова С. В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента СПб филиала Высшей школы экономики


3. Управление прибыльностью предприятия.

Управленческая и финансовая диагностика компании. Система показателей, характеризующих финансовое состояние организации и финансовые результаты ее деятельности. Методы диагностики и интерпретации результатов.

Планирование финансовых результатов.

Управление движением и запасами материальных ценностей.

Управление расчетами с покупателями и поставщиками.

Неверко К. В., к.э.н., аудитор, налоговый консультант


4. Оптимизация сбытовой и снабженческой деятельности коммерческого директора. Централизация и децентрализация управления сбытом и поставками. Управление товарно-ассортиментной политикой предприятия. Оптимизация сбытовых структур и выбор стратегии коммерческого отдела для развития предприятия и повышения конкурентоспособности. Применение сетевого планирования при контроле новых проектов для развития сбыта.

Занятие проходит с разбором ситуационных задач, предложенных участниками.


5. Должностные обязанности и документооборот коммерческого директора.
Роль в коммерциализации предприятия. Разделение полномочий внутри руководства фирмы.


6. Структура и функции коммерческой службы.

Взаимодействие с подразделениями предприятия, поставщиками, партнерами.

Оптимизация структуры службы коммерческого директора.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.