Семинар: Коммерческий директор современного предприятия Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие работу коммерческого директора в зависимости от особенностей структуры, специализации, организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Правовое положение коммерческого директора. Новый подход к содержанию трудового договора. Новые основания для прекращения трудовых отношений. Принципы организации договорной работы. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно-арбитражных споров по отдельным видам договоров.Имущественные отношеия. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.Правовая охрана служебной и коммерческой тайны в деятельности коммерческого директора. Коммерческая тайна в рамках гражданско-правовых (договорных) и трудовых отношений.Административные правонарушения: виды, порядок привлечения к ответственности.Гражданско-правовая и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.Претензионная работа.Карклина О. А., юрист, член коллегии адвокатов2. Повышение эффективности управления коммерческой службой.
Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.Эффективная система поощрений и наказаний.Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.Анализ стилей руководства.Работа с информацией. Тайм – менеджмент.Сатикова С. В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента СПб филиала Высшей школы экономики3. Управление прибыльностью предприятия.
Управленческая и финансовая диагностика компании. Система показателей, характеризующих финансовое состояние организации и финансовые результаты ее деятельности. Методы диагностики и интерпретации результатов.Планирование финансовых результатов.Управление движением и запасами материальных ценностей.Управление расчетами с покупателями и поставщиками.Неверко К. В., к.э.н., аудитор, налоговый консультант4. Оптимизация сбытовой и снабженческой деятельности коммерческого директора. Централизация и децентрализация управления сбытом и поставками. Управление товарно-ассортиментной политикой предприятия. Оптимизация сбытовых структур и выбор стратегии коммерческого отдела для развития предприятия и повышения конкурентоспособности. Применение сетевого планирования при контроле новых проектов для развития сбыта.
Занятие проходит с разбором ситуационных задач, предложенных участниками.5. Должностные обязанности и документооборот коммерческого директора.
Роль в коммерциализации предприятия. Разделение полномочий внутри руководства фирмы.
6. Структура и функции коммерческой службы.
Взаимодействие с подразделениями предприятия, поставщиками, партнерами.Оптимизация структуры службы коммерческого директора.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.