Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
2.
Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
3.
Работа со зрителем. Использование PR в раоте театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
5.
Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
6.
Организация работы по продаже билетов через Интернет.
7.
Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
8.
Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
9.
Правовое регулирование театральной рекламы.
10.
Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
11.
Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта:
12.
Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
13.
Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.
Занятия проводят
специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.