Семинар: "Практическое применение закона о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков) Семинар прошёл

Код 529

Программа семинара

Семинар адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. Активные участники семинара успевают задать несколько вопросов и получить ответы по своим насущным проблемам, а также обогатить свои знания разборами общих примеров и примеров коллег по группе.

В результате участники получают :

  • индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям

  • практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.

  • понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.

  • набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?

    Семинар ведет практикующий юрист Майя Комиссарова – профессиональный юрист, имеющий большой опыт практической и судебной работы. Ведущий специалист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя).

    Содержание:

    1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения

    1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах

    1.2. Продажа товара потребителям

    1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям

    1.4. Потребительский экстремизм

    1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров

    2. Дистанционный способ продажи товаров.

    3. ГК РФ

    3.1. Розничная купля-продажа товаров/ услуги/работы

    3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»

    4. Постановления Правительства РФ:

  • Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

  • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

  • Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;

  • Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

    5. Иные акты:

  • Правила продажи товаров по образцам;

  • Закон города Москвы «О правилах торговли»

    6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства

    6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей

    6.2. Виды ответственности

    7. Судебная практика

    7.1. Практика Верховного суда РФ.

    7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...».

    В стоимость включены кофе-пауза, обед.

    Каждому участнику выдается Сертификат.

    Продолжительность: 10.00 - 17.00

    Контактная информация:

    Заявку на участие можно направить на адрес sales@advex.ru

    или устно по тел. (495) 105-8871

    В заявке необходимо указать ФИО, должности участников, название/дата семинара, пожелания по размещению в гостинице.

    сайт: www.advex.ru