Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.Общая характеристика наружной рекламы.Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
Обзор видов наружной рекламы.«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.Законы восприятия наружной рекламы.3. Целевые аудитории наружной рекламы.
Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.Исследование целевых аудиторий.Время контакта с потребителем. Конкурентная среда.4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения:- визуальный язык и графические образы в рекламе;- логика построения рекламного изображения;- внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции;- практические составляющие выживания наружной рекламы.5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
Правовые аспекты размещения наружной рекламы.Новый закон о рекламе и наружная реклама.6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
Анализ нарушений по размещению наружной рекламы.Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.7. Бюджетирование наружной рекламы.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price. Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.Прибыль рекламных агентств.Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.8. Динамическая реклама и крышные установки.
Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.Виды и особенности использования динамической рекламы.Утверждение и согласование с административными службами города.9. Реклама на транспорте.
Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.Реклама в метро, поездах, самолетах.Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.10. Нестандартные решения в наружной рекламе.
Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.Аэромены и аэростаты.Креативное оформление BTL акций.Занятия проводят:
Елена Каверина,
руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена;
Н.С. Плошкина, начальник отдела;
А.Ю. Дорский,
к.ф.н., доцент кафедры РГПУ им. А.И.Герцена, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности;
А.В. Аксенов,
директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»;
А.В. Ульяновский, доцент, автор ряда книг и эксперт в области теории и практики рекламы;
Л.Б. Дрецер, ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей и другие.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.