Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл

Код 5290


О чём семинар?

Программа рассчитана на широкий круг специалистов, занятых в сфере рекламы: производственников, менеджеров, маркетологов.

Для кого семинар?

специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.

Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Общая характеристика наружной рекламы.

Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.


2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.

Обзор видов наружной рекламы.

«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.

Законы восприятия наружной рекламы.


3. Целевые аудитории наружной рекламы.

Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.

Исследование целевых аудиторий.

Время контакта с потребителем. Конкурентная среда.


4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.

Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения:

- визуальный язык и графические образы в рекламе;

- логика построения рекламного изображения;

- внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции;

- практические составляющие выживания наружной рекламы.


5. Законодательное регулирование наружной рекламы.

Правовые аспекты размещения наружной рекламы.

Новый закон о рекламе и наружная реклама.


6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.

Анализ нарушений по размещению наружной рекламы.

Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.

Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.


7. Бюджетирование наружной рекламы.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.

Прибыль рекламных агентств.

Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.


8. Динамическая реклама и крышные установки.

Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.

Виды и особенности использования динамической рекламы.

Утверждение и согласование с административными службами города.


9. Реклама на транспорте.

Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.

Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.

Реклама в метро, поездах, самолетах.

Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.


10. Нестандартные решения в наружной рекламе.

Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.

Аэромены и аэростаты.

Креативное оформление BTL акций.


Занятия проводят:
Елена Каверина,
руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена;
Н.С. Плошкина, начальник отдела;
А.Ю. Дорский,
к.ф.н., доцент кафедры РГПУ им. А.И.Герцена, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности;
А.В. Аксенов,
директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»;
А.В. Ульяновский, доцент, автор ряда книг и эксперт в области теории и практики рекламы;
Л.Б. Дрецер, ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей и другие.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.