Семинар: Новый подход к обучению английскому языку дошкольников и младших школьников Семинар прошёл

Код 5308


О чём семинар?

Представлен опыт раннего обучения английскому языку ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга. Рассматриваются цели и средства раннего обучения, методика использования игровой деятельности. Занятия проводят специалисты, имеющие огромный успешный опыт раннего обучения английскому языку.

Для кого семинар?

учителя английского языка, работающие с детьми в детских садах, центрах раннего развития и школах, руководители внеклассных занятий в условиях школы, клуба, дворца; все, кто любит английский и хочет учить детей этому языку.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


Цели и средства раннего обучения английскому языку на современном этапе.


1.
Основные положения современной методики раннего обучения английскому языку (Communicative approach, Learner styles, Teaching using authentic materials, Beveloping Cultural awareness). Профессиональная компетентность учителя английского языка дошкольников и младших школьников.


2.
Общеевропейская шкала уровней владения иностранным языком. Language Portfolio: языковой портфель для начальной школы.


3.
Способы организации учебного материала в отечественных и зарубежных учебниках по английскому языку. A story-based text-book: авторский учебник на сюжетной основе Остапенко Киры Константиновны.


4.
Современные интенсивные методы обучения иностранным языкам (метод И.Давыдовой, эффект 25-го кадра и т.д.). Правда и рекламный вымысел.


5.
Метод «погружения» - авторская методика Остапенко Киры Константиновны.


Обучение устной речи с использованием наглядности.


6.
Английская грамматика в игрушках: авторская методика обучения дошкольников грамматике английского языка Воронцовой Екатерины Анатольевны.


7.
Picture-making: методика обучения аудированию и говорению с использованием ситуативно-предметной наглядности.


Обучение чтению на начальном этапе.


8.
Современные подходы к обучению технике чтения на английском языке. Как изучать с детьми правила чтения (phonics approach)? Как научить читать без правил (whole-word approach)?


9.
Обучение на основе сказки (Story lessons).


Использование тестовых заданий при обучении английскому языку.


10.
Виды тестовых заданий для контроля обученности английскому языку в начальной школе.


11.
Изобразительные тесты на уроках английского языка.


Методика использования игровой деятельности при формировании языковых навыков и речевых умений.


12.
Первый урок английского языка. Обучение аудированию. Использование риема «Total Physical Response Activity».


13.
Формирование лексических навыков на основе ситуативных игр.


14.
Формирование грамматических навыков на основе ситуативных игр.


Занятия проводят
доценты кафедры методики раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И.Герцена и Инситута иностранных языков, имеющие степень кандидата педагогических наук.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.