Семинар: Современные торговые и торгово-развлекательные комплексы. Организация и управление. Семинар прошёл

Код 5351


О чём семинар?

Рассматриваются тенденции развития ТЦ, маркетинговые вопросы, предпосылки создания эффективного торгового центра

Для кого семинар?

руководители и специалисты торговых центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы.


2.
Создание эффективного торгового центра.

Возможные инвестиционные риски и ошибки на этапе проекта и при его реализации.

Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь.

Диагностика внешней и внутренней предпринимательской среды, современные методы анализа: анализ рынка покупателей и конкуренции. Приемы разработки портрета потенциального покупателя торгового центра.

Пути снижения потерь от неудачного месторасположения.

Этапы разработки концепций торгового центра. Инновационный подход к стратегическому планированию в торговом центре. Анализ перспективности будущих инвестиций.

Характеристика различных типов арендаторов. Дополнительные центры притяжения: фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия, их местоположение.

Планировка торгового центра и варианты разработки схем размещения арендатора.


3.
Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре. Управление персоналом. Деловая коммуникация.


4.
Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка. Звуковые и цветовые решения в торговом центре. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды. Варианты матриц ассортиментной политики в торговом центре.


5.
Техническое обслуживание: безопасность, ремонт, перепланировка, уборка помещений и т.д. Парковка.


6.
Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама.


7.
Правовая сущность договора аренды. Отличие договора аренды от договоров купли-продажи, подряда, услуг и других договоров. Эксклюзивные условия в договоре аренды.


8.
Примеры успешной работы торговых центров и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие).


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.