Семинар: Современные торговые и торгово-развлекательные комплексы. Организация и управление. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы.
2.
Создание эффективного торгового центра.
3.
Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре. Управление персоналом. Деловая коммуникация.
4.
Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка. Звуковые и цветовые решения в торговом центре. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды. Варианты матриц ассортиментной политики в торговом центре.
5.
Техническое обслуживание: безопасность, ремонт, перепланировка, уборка помещений и т.д. Парковка.
6.
Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама.
7.
Правовая сущность договора аренды. Отличие договора аренды от договоров купли-продажи, подряда, услуг и других договоров. Эксклюзивные условия в договоре аренды.
8.
Примеры успешной работы торговых центров и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.