Семинар: Современная фотография :оборудование и технологии съемки Семинар прошёл

Код 5367


О чём семинар?

Занятия по программе семинара проходят в лучших фотостудиях Санкт-Петербурга и знакомят участников с технологиями работы, современнным оборудованием; предусмотренно посещение мастер-класса в рамках XII Петербургской фотоярмарки

Для кого семинар?

специалисты фотостудий, фотоателье, фотолабораторий промышленных предприятий, рекламных агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


I день.


Посещение фотостудии интерьерной фотографии – «Декор».


1. Знакомство с оборудованием студии.

2. Изучение компьютерных технологий обработки файла для дальнейшего использования в рекламных целях и выставочно-музейной экспозиции.

3. Сканирование и обработка исходного материала (фотография, слайд, файл).

4. Подбор авторских художественных фотографий в оформлении интерьеров офисов, гостиниц, кафе-ресторанов, магазинов.

5. Изготовление большеформатных фотографий.


II день.


Занятия проходят в творческой фотостудии – «Лифт».


1. Проведение мастер-класса по художественной и портретной съемке.

2. Проведение мастер-класса по рекламной фотографии.

3. Рекламная фотосъемка – как инструментарий маркетингового продвижения товаров и услуг.

4. Съемка портфолио.

5. Постановка света, постановка композиции.

6. Одновременная фото и видеосъемка праздников, презентаций и рекламных фильмов.

7. Создание корпоративной продукции – календарей, буклетов.

8. Работа фоторепортера рекламного агентства.

9. Создание авторских книг, разработка макета.

10. Техника студийной фотостудии.

11. Обсуждение фотоматериала, привезенного слушателями.


III день.


Посещение старейшей фотостудии города «фото – К. Булла».


1. Организации костюмной фотосъемки в ателье.

2. Знакомство с приемами «бытовой» фотографии.

3. Способы компьютерной обработки при работе с заказчиком для создания авторских работ.


IV день.


1. Особенности фотосъемки промышленных и производственных объектов.

2. Концепция формирования визуальной информации предприятия.

3. Съемка крупногабаритных изделий (промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, стекло).

4. Съемка групповых и одиночных портретов производственников.

5. Формирование через фото-информацию бренда предприятия;
роль рекламной фото-информации в продвижении на потребительском рынке производимой продукции.


V день.


В ходе семинара слушателям будет предоставлена возможность пребывания на «XII Санкт-Петербургской фотоярмарке», где будут проходить мастер-классы, возможность знакомства с ведущими фото-фирмами – Nikon, Canon, Pentax и другие. На ярмарке будут организованы выставки ведущих фотографов Санкт-Петербурга. После посещения выставки будут организованы посещения специализированных фотосалонов с целью приобретения фотоаппаратуры, со специалистом-консультантом.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.