Семинар: Мастерство продаж Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж и менеджеры по продажамПрограмма обучения:
1. Подготовка:
- Информация о Вашей компании и продукте.
- Анализ рыночной ситуации: Клиенты, Продукт, Конкуренты, Соотношение сил- Фактическая информация о клиенте. Что следует знать? Источники информации.
- Предположения относительно клиента. Возможные проблемы и трудности, имеющиеся у клиента. Возможные потребности клиента. Что для него может быть важно (из того, что у Вас есть)? - Определение цели продажи. Представление о желаемом результате. Возможные альтернативы сформулированной цели. - Организационно-техническая подготовка. Составление плана действий. Подготовка необходимых материалов.2. Установление контакта:
- Специфика телефонного контакта.
- Преодоление стражников (приемной и секретаря). Техника преодоления приемной. Техника преодоления секретаря. Альтернативные варианты выхода на клиента.- Ваш телефонный имидж. Звучание голоса. Форма приветствия. Разговор с клиентом. - Этикет установления делового контакта: Приветствие. Представление. Рассадка за столом. Обмен визитными карточками. Начало разговора. Комплимент. Техника перехода к выявлению потребностей.
3. Выявление и подтверждение потребностей:
- Цель задавания вопросов. О чем необходимо узнать от клиента? Актуальность контекста применения Вашего продукта.
- Типы вопросов: Открытые. Закрытые. Альтернативные- "Язык тела"
- "Внимательное слушание" - Уточняющие вопросы- Парафраз4. Презентация товара / услуги:
- Представление преимуществ. Формулирование преимуществ. Подтверждение преимуществ характеристиками. Выяснение отношения клиента к товару.
5. Преодоление возражений:
- Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
6. Завершение сделки:
- Техника использования вопросов.
- Признаки готовности клиента к покупке.
- Проверка готовности к завершению.
- Техники завершения сделки.
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца
Преподаватели:
Шайтанова Анастасия - Бизнес-тренер, консультант в HR консалтинге. Опыт проведения тренингов с 1994 года, бизнес-тренингов - с 1999 года. Имеет большое количество сертификатов по тренинговым и консалтинговым программам. Проходила педагогическую практику в Учебном Центре HERNE