Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл

Код 5376


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам организации деятельности пресс-службы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов  крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Пресс-служба.

Организация работы  пресс-службы, структура, положение.

Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.

Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.

Информационные составляющие имиджа.

Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).

PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.

Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.

Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга;

Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучик»


2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».

Преодоление коммуникативных барьеров.

Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.

Алгоритм поведения в конфликте.

Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.


3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.