Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
Код 5376
О чём семинар?
Семинар посвящен вопросам организации деятельности пресс-службы.
Для кого семинар?
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий;
советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Пресс-служба.
Организация работы пресс-службы, структура, положение.Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.Информационные составляющие имиджа.Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга;Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучик»2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».
Преодоление коммуникативных барьеров.Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.Алгоритм поведения в конфликте.Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.